Предложения по улучшению ролевой игры!
Участников: 2
:: :: Архив
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Предложения по улучшению ролевой игры!
Первое сообщение в теме :
ВНИМАНИЕ! Здесь обсуждаем процесс игры: что надо изменить, что добавить, какие нововведения использовать, а от каких отказаться.
ВНИМАНИЕ! Здесь обсуждаем процесс игры: что надо изменить, что добавить, какие нововведения использовать, а от каких отказаться.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Эрин, что не понятного? ВЫБЕРИ 2 СПОСОБНОСТИ! Остальное будет удаляться. Давай я щас напишу что Академию разрушила? БАЛАНС В ИГРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Мы с Сотсем отказываемся и от вторых способностей. Я от огнеупорности, он от ночного зрения. Оставили только превращение в Демона и Оборотничество. И то на стадии развития и неконтролируемые нами самими.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Я,тогда чтобы все знали выбираю две способности-способность летать и перемещаться в
пространстве(телепортироватся)
пространстве(телепортироватся)
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
На счет этого нововведения, я ссылку на эту страницу всем в личку уже отправила на всякий случай
Спасибо. Но если это сообщение опять проигнорируют (как просьбу заполнить анкету, например - уже устала некоторым напоминать!) - вывесим в приветствии.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Мы с Сотсем отказываемся и от вторых способностей. Я от огнеупорности, он от ночного зрения. Оставили только превращение в Демона и Оборотничество. И то на стадии развития и неконтролируемые нами самими.
Ну, некоторая огнеупорность уже и так есть - благодаря Огненному амулету ;) (факультет огня, все-таки). А ночное зрение - это скорее биологическая способность, а не магическая (вроде наличия рогов или крыльев), так что можно ее смело оставлять.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Jayani Hae-Nire пишет:Мы с Сотсем отказываемся и от вторых способностей. Я от огнеупорности, он от ночного зрения. Оставили только превращение в Демона и Оборотничество. И то на стадии развития и неконтролируемые нами самими.
Ну, некоторая огнеупорность уже и так есть - благодаря Огненному амулету ;) (факультет огня, все-таки). А ночное зрение - это скорее биологическая способность (вроде наличия рогов или крыльев), а не магическая, так что можно ее смело оставлять.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Все равно, даже если две способности оставить может быть супергерой... например способность "баланса между всеми стихиями" т.е. владения всеми стихиями и теми свойства когда они скрещаются... тогда зачем вообще академия?
Пусть все обговорят свои способности с остальными.
И раз уж на то пошло, то никаких других планет... у нас Академия планеты Земля. Находится в Южной Америке. Какая кошия или марс?
И также, все должны учится в Академии впервые, а не "я уже закончил(а) одну-две-три школы магии и помтупила в эту" ну так зачем? везде ж почти тоже самое...
Пусть все обговорят свои способности с остальными.
И раз уж на то пошло, то никаких других планет... у нас Академия планеты Земля. Находится в Южной Америке. Какая кошия или марс?
И также, все должны учится в Академии впервые, а не "я уже закончил(а) одну-две-три школы магии и помтупила в эту" ну так зачем? везде ж почти тоже самое...
MASTER- Смотритель
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Согласна. Проще говоря, у учеников должны быть только базовые способности к магии, постепенно обрастающией навыками, заклинаниями и мастерством. В конце концов, можно вести нечто вроде магического досье каждого ученика, куда будут записыватся приобретаемые им навыки в хронологическом порядке, достаточно подробно. И ничем, кроме указанного в досье, пользоватся просто нельзя.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Вот что я оставляю : владею навыками навыками защиты и исцеления. Перемещается с помощью зеркала.
Последний раз редактировалось: (Вс Дек 16, 2007 11:52 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Ну вот я и говорю, мы оставляев только рассовые способности. И то я в демона превращаться не умею и не буду:) А оборотничество (у меня) и демонизм (у Сотса) мы не контролируем. И приехали, чтоб научиться этому и другому. Еще одно уточнение, в анкете у нас написано владение\предласположенность к стихии Огня. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТО, ЧТО МЫ ЕЙ УЖЕ ВЛАДЕЕМ, а именно ПРЕДЛАСПОЛОЖЕННОСТЬ. То есть, не всеми стихиями владеем. Были бы на других факультетах, былав бы другая предрасположеенность.
Erin Hanter, ну вот опять же, ПОТРЯСАЮЩЕ ВЛАДЕЕТ. Ты все почитала?
Jayani Hae-Nire:" Проще говоря, у учеников должны быть только базовые способности к магии, постепенно обрастающией навыками, заклинаниями и мастерством."
Erin Hanter, ну вот опять же, ПОТРЯСАЮЩЕ ВЛАДЕЕТ. Ты все почитала?
Jayani Hae-Nire:" Проще говоря, у учеников должны быть только базовые способности к магии, постепенно обрастающией навыками, заклинаниями и мастерством."
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Astarta это ведь не способности а заклинания!!!!!!!! подумаешь написала...ладно не потресающе а просто владею и что такого??? вы тут напридумали себбе разных способностей!!! а у меня не такая уж богатая фантазия! я ведь только аписала! это не значит что использую! использую толко в крайних мерах, когда очень надо...а потрясающе владею - значит имею заклинания! и это не способность!
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
И вот ещё! Вы хотели две способности чтобы имели.. я и написала две! что вы ещё хотите???!!!
1) владею навыками защиты и исцеления
2)перемещаюсь с помощью зеркала
1) владею навыками защиты и исцеления
2)перемещаюсь с помощью зеркала
Последний раз редактировалось: (Вс Дек 16, 2007 11:52 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Значит я думаю надо сделать так: владение магией только полученными в ходе обучения в академии. В окошке "Владение заклинаниями" будут писаться названия тех заклинаний, которые ученик изучил и СДАЛ! Т.е. надо ходить на уроке, пусть не каждый раз, но ходить. от этого будет зависить объемность списка умений
MASTER- Смотритель
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Эрин, чего мы написали? Объясняю по-русски. Мы с Сотсем ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЕМ! У нас рассы. Он полудемон, я демон в человеч. обличии. А это значит, что я только принадлежу к рассе демона. НО НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИЛОЙ ЭТОЙ, ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЮ! ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ РОДИЛАСЬ ЧЕЛОВЕКОМ, НЕ ДЕМОНОМ, И Болезнь у меня, ЛИКАНТРОПИЯ. ИНогда превращаюсь в волка,но опять же, Я НЕ МОГУ ее контролировать. Так же как Сотс своего демона. То есть, по сути, мы вообще ничего не умеем. И приехали сюда, чтоб научиться.
Опять же, ты можешь и меть предрасположенность к магии защиты, но не уметь ей хорошо пользоваться. Поэтому, ты здесь. Во-первых, наша новая учительница дает много нового материала по защите, тебе никто не запрещает пользоваться им. Во-вторых, появляется цель обучения в Академии. У каждого своя. У нас - достижения полного контроля и развитие своих рассовых сил. У тебя - улучшения навыков магии, к которой ты имеешь предрасположенность. Ты в конце-концов можешь схватывать все на лету, раз это твое умение. А это уже преимущество. Никто ведь не отбирает у тебя твои навыки. И, в-третьих, эта игра создана для общения. А у нас все сами по себе, потому что каждый может за себя посстоять. Но ведь если мы ПОКА ЧТО не будем ничего уметь, сюжет будет ийти легче. Мы можем помогать друг-другу и ходить за советом и помощью к учителям.
Я думаю, что действительно надо завести личное дело каждого ученика, как было предложено выше и записывать туда полученные навыки и знания.
Опять же, ты можешь и меть предрасположенность к магии защиты, но не уметь ей хорошо пользоваться. Поэтому, ты здесь. Во-первых, наша новая учительница дает много нового материала по защите, тебе никто не запрещает пользоваться им. Во-вторых, появляется цель обучения в Академии. У каждого своя. У нас - достижения полного контроля и развитие своих рассовых сил. У тебя - улучшения навыков магии, к которой ты имеешь предрасположенность. Ты в конце-концов можешь схватывать все на лету, раз это твое умение. А это уже преимущество. Никто ведь не отбирает у тебя твои навыки. И, в-третьих, эта игра создана для общения. А у нас все сами по себе, потому что каждый может за себя посстоять. Но ведь если мы ПОКА ЧТО не будем ничего уметь, сюжет будет ийти легче. Мы можем помогать друг-другу и ходить за советом и помощью к учителям.
Я думаю, что действительно надо завести личное дело каждого ученика, как было предложено выше и записывать туда полученные навыки и знания.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Я добавила графу "Умения\Навыки" и удалю "Особенности". Под особенностями мы, когда создавали игру, имели ввиду нечто другое. т.е. отличия персонажа от других...
MASTER- Смотритель
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Тогда , я думаю, уменя и навыки должны заполнять учителя каждого из факультетов?
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
да, навыки и умения будут заполнять преподаватели, по мере сдавших им заклинаний и умений
MASTER- Смотритель
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
В окошке "Владение заклинаниями" будут писаться названия тех заклинаний, которые ученик изучил и СДАЛ! Т.е. надо ходить на уроке, пусть не каждый раз, но ходить. от этого будет зависить объемность списка умений.
Согласна. Выполнение ДЗ после очередного урока будет приравниватся к освоению данных на уроке заклинаний. Сдача экзаменов повышает уровень мастерства. Приобретение маг-атрибутов - тоже.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
А разве особенность у всех была не разная?? у каждого было что-то своё...это и есть сособенность, ни у кого такого не было...зачем какие-то экзаменя...умения проверять? это полный бред, мы и так сдесь учимся, а вы ещё хотите, чтобы мы сдавали, что уже знаем! этому как ьы нас уже учили наши предки! и в особенностях это было написано! зачем всё усложнять?
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Можно было оставить у каждого по две особенности,просто так было бы интереснее,хотя мне все равно.Только не убирайте происхождение персонажа,а то совсем будет скучновато :)
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Мы и так отличаемся все. Именно происхождением персонажа и отличаемся.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
нпроисхождение убирать мы не будем. убираются только особенности
MASTER- Смотритель
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Я согласна, так намного лучше! ;)
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
У каждого было что-то своё...это и есть сособенность, ни у кого такого не было...зачем какие-то экзаменя...умения проверять? это полный бред, мы и так сдесь учимся, а вы ещё хотите, чтобы мы сдавали, что уже знаем!
Кто сказал, что экзамены будут магическим эквивалентом тестов? Уж наверное мы придумаем что-нибудь поинтереснее очевидных ответов на очевидные вопросы.
Гость- Гость
Re: Предложения по улучшению ролевой игры!
Можно было оставить у каждого по две особенности,просто так было бы интереснее, хотя мне все равно.
Думаю, особенности приобретутся очень быстро.
Гость- Гость
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Предложения по улучшению ролевой игры
» Праздник. Предложения. Обсуждения. Драки. Крики. Сумашедший дом^^
» Вопросы по ролевой.
» Сообщество ролевой вКонтакте!
» Оганизации в нашей ролевой
» Праздник. Предложения. Обсуждения. Драки. Крики. Сумашедший дом^^
» Вопросы по ролевой.
» Сообщество ролевой вКонтакте!
» Оганизации в нашей ролевой
:: :: Архив
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|