Офф
+3
Mara Arndis
Marion Beluchi
MASTER
Участников: 7
:: :: Архив
Страница 17 из 40
Страница 17 из 40 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 28 ... 40
Re: Офф
Первое сообщение в теме :
Дааа... дизан отпад0___о
Блин, отобрали у меня чайТ____Т
Дааа... дизан отпад0___о
Блин, отобрали у меня чайТ____Т
MASTER- Смотритель
Re: Офф
АаАаА!!!!!!!!!!!!!!!!!Kristiana Beluchi пишет:Рэнзо, пока меня не будет, моя кошка на тебе!
Гость- Гость
Re: Офф
Да, конечно, вижу)) Только я догадалась, еще когда админом не была...)))
Да, Рензик))) Умница)))
Да, Рензик))) Умница)))
MASTER- Смотритель
Re: Офф
Я тут пошарился....В общем, The Kindred - собратья (англ). Но Пехов сотоварищи "позаимствовали" такое самоназвание вампиров из настолки " Vampire: the Masquerade "..... Кстати, и у 13-ти кланов тоже лапки частично оттуда....
Гость- Гость
Re: Офф
Я знаю... Читала про это...
Рэнзо, если кошка умрёт... То Марион отправит тебя к кошке!!!
Рэнзо, если кошка умрёт... То Марион отправит тебя к кошке!!!
Гость- Гость
Re: Офф
Киндрэт — «род проклятых». От kin — «кровные родственники» (англ.) и dratted — «проклятый» (англ.). У названия киндрэт есть и второе значение — «порода, истребляющая крыс». О котором сами вампиры предпочитают вспоминать как можно реже. От kind (англ.) — «вид», «порода» и rat (англ.) — «крыса», «истреблять крыс».
Mara Arndis- Декан Факультета Стихии Воздуха
- Награды :
Re: Офф
Мдооо....Kristiana Beluchi пишет:Рэнзо, если кошка умрёт... То Марион отправит тебя к кошке!!!
Гость- Гость
Re: Офф
А я фсех декан)))) Пока Люция нет. А Лций придет - отменит то что с тобоой сотворим....
Гость- Гость
Re: Офф
Нююююююююююю!Обизаете меня!!!Vlad Falcone пишет:А если умрет Рэнзо, то декан устроит Марион щаслифую жыыыызнь)))))
Гость- Гость
Re: Офф
Не... Мой перс не кровожадный... Ну поплачет недельку... В депресняке походит... А потом отойдет...Renzo Kei пишет:Нююююююююююю!Обизаете меня!!!Vlad Falcone пишет:А если умрет Рэнзо, то декан устроит Марион щаслифую жыыыызнь)))))
Гость- Гость
Re: Офф
Тэк, а почему у вашего клана носферату во врагах? И почему "Носферату" в кавычках и с большой буквы, они ж не организация... И в крови в каких объемах ваши вампиры нуждаются? А так все ОК!
Гость- Гость
Re: Офф
Здраствуйте, уважаемые)))).. ..весь день и всю ночь не смыкая глаз кропала историю оборотней и ТАРАММ, я наконец-то ее закончила))).. ..представляю на ваш суд свой вариант)))...
Оборотень – человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно, в опасных хищников. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни – те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни – те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием: «проклятие оборотничества».
Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние, или ночью до или после полнолуния, инфицированный оборотень изменяет форму и одержим кровожадностью. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, созданные заклинанием или изделием, при обращении используют широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.
В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком рассмотрении, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
У оборотней существуют две основных формы состояния: Пассивная Форма и Дикая Форма. Пассивная Форма – это Форма Человека другим языком, когда Человек «снаружи», а Зверь – «внутри». В Пассивной Форме оборотень не обладает никакими сверхъестественными способностями, всё его могущество появляется лишь при обращении. Он ничем не отличим от других людей – разве что могут выдать избегание человеческого общества, звериные повадки и диковатый отблеск в глазах. Единственное, чем оборотень отличим в этом состоянии – так это обострённые чувства и способность учуять вампира, если он поблизости и не делает попытки скрыть свой след. Дикая Форма делится ещё на два состояния: Форма Зверя и Форма Слияния (условно). При обращении эти состояния можно выстроить по следующей цепочке: Пассивная Форма>>> Форма Слияния>>> Форма Зверя. Первая, как уже было сказано выше – человек, последнее же – облик его Зверя (самая распространённая форма – форма Волка). Ну а промежуточное состояние – это некое слияние двух сущностей в одном – причём, внешне – Человека и Зверя. Именно в Форме Слияния оборотень приобретает всё своё могущество и представляет собой некое громадное звероподобное существо. Это форма боя. Если Форму Слияния оборотень приобретает во время схватки или охоты на людей или вампиров, то Форма Зверя ему нужна для маскировки и быстрого передвижения. Ну и оборотень, конечно же, в этой форме может пообедать какой-нибудь дичью и справить свои животные прихоти.
За долгие тысячелетия эволюций, оборотни подразделились на несколько подрас. Каждой подрасе соответствуют определённые нравы, мировоззрение, и уклонение способностей оборотня в ту или иную сторону. Всего существует пять основных подрас:
Волки (вервольфы). Самая распространённая подраса. Волки очень свободолюбивы (как, впрочем, и все оборотни) и благородны. Честь и принципы для Волков очень часто не просто пустой звук. А так же храбры и доблестны - чаще всего даже до безумия. Набор боевых качеств у них сбалансирован, нет перевеса в какую-нибудь отдельную сторону.
Шакалы. Жестокие и ужасно извёртливые, они уступают другим в физической мощи, но зато именно у Шакалов самая лучшая реакция и ловкость. Шакалы очень хитры и своенравны. Они никогда не станут кидаться на врага, не оценив обстановку. Предпочитают ударить в спину и напасть стаей, бьют точно и редко знают промахи. А к фанатичным принципам Волков просто испытывают презрение. Шакалу наиболее сложно удержать позывы Зверя и устоять перед соблазном. Обожают власть и манипуляцию.
Медведи. Мудрые и уравновешенные. Несмотря на ужас, который внушает их Дикая Форма, Медведи - самые спокойные и сдержанные из оборотней. К тому же они хоть и менее подвижны, чем те же Волки, зато удар их лапищ в состоянии крошить дерево и мять железо. Им легче всего обуздать Зверя. Именно Медведи наиболее часто становятся магами.
Росомахи. Склонны к анархизму. Прямолинейны, суровы и грозны, не любят ребячества и «соплей». Выносливы и откровенно равнодушны ко всему окружающему. При содействии стаей, с ними возникает немало проблем из-за их упрямства.
Пумы. Очень горды и самолюбивы. Эти оборотни знамениты своей грацией и шиком, единственные, пожалуй, из оборотней, кто особо заботится во что одет и как сервирован стол. Любят быть на слуху и ненавидят поражения. Пумы быстры, сильны и стремительны, но всё же им присуща некоторая леность, нежелание частой активности действий.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Оборотень – человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно, в опасных хищников. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни – те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни – те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием: «проклятие оборотничества».
Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние, или ночью до или после полнолуния, инфицированный оборотень изменяет форму и одержим кровожадностью. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, созданные заклинанием или изделием, при обращении используют широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.
В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком рассмотрении, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
У оборотней существуют две основных формы состояния: Пассивная Форма и Дикая Форма. Пассивная Форма – это Форма Человека другим языком, когда Человек «снаружи», а Зверь – «внутри». В Пассивной Форме оборотень не обладает никакими сверхъестественными способностями, всё его могущество появляется лишь при обращении. Он ничем не отличим от других людей – разве что могут выдать избегание человеческого общества, звериные повадки и диковатый отблеск в глазах. Единственное, чем оборотень отличим в этом состоянии – так это обострённые чувства и способность учуять вампира, если он поблизости и не делает попытки скрыть свой след. Дикая Форма делится ещё на два состояния: Форма Зверя и Форма Слияния (условно). При обращении эти состояния можно выстроить по следующей цепочке: Пассивная Форма>>> Форма Слияния>>> Форма Зверя. Первая, как уже было сказано выше – человек, последнее же – облик его Зверя (самая распространённая форма – форма Волка). Ну а промежуточное состояние – это некое слияние двух сущностей в одном – причём, внешне – Человека и Зверя. Именно в Форме Слияния оборотень приобретает всё своё могущество и представляет собой некое громадное звероподобное существо. Это форма боя. Если Форму Слияния оборотень приобретает во время схватки или охоты на людей или вампиров, то Форма Зверя ему нужна для маскировки и быстрого передвижения. Ну и оборотень, конечно же, в этой форме может пообедать какой-нибудь дичью и справить свои животные прихоти.
За долгие тысячелетия эволюций, оборотни подразделились на несколько подрас. Каждой подрасе соответствуют определённые нравы, мировоззрение, и уклонение способностей оборотня в ту или иную сторону. Всего существует пять основных подрас:
Волки (вервольфы). Самая распространённая подраса. Волки очень свободолюбивы (как, впрочем, и все оборотни) и благородны. Честь и принципы для Волков очень часто не просто пустой звук. А так же храбры и доблестны - чаще всего даже до безумия. Набор боевых качеств у них сбалансирован, нет перевеса в какую-нибудь отдельную сторону.
Шакалы. Жестокие и ужасно извёртливые, они уступают другим в физической мощи, но зато именно у Шакалов самая лучшая реакция и ловкость. Шакалы очень хитры и своенравны. Они никогда не станут кидаться на врага, не оценив обстановку. Предпочитают ударить в спину и напасть стаей, бьют точно и редко знают промахи. А к фанатичным принципам Волков просто испытывают презрение. Шакалу наиболее сложно удержать позывы Зверя и устоять перед соблазном. Обожают власть и манипуляцию.
Медведи. Мудрые и уравновешенные. Несмотря на ужас, который внушает их Дикая Форма, Медведи - самые спокойные и сдержанные из оборотней. К тому же они хоть и менее подвижны, чем те же Волки, зато удар их лапищ в состоянии крошить дерево и мять железо. Им легче всего обуздать Зверя. Именно Медведи наиболее часто становятся магами.
Росомахи. Склонны к анархизму. Прямолинейны, суровы и грозны, не любят ребячества и «соплей». Выносливы и откровенно равнодушны ко всему окружающему. При содействии стаей, с ними возникает немало проблем из-за их упрямства.
Пумы. Очень горды и самолюбивы. Эти оборотни знамениты своей грацией и шиком, единственные, пожалуй, из оборотней, кто особо заботится во что одет и как сервирован стол. Любят быть на слуху и ненавидят поражения. Пумы быстры, сильны и стремительны, но всё же им присуща некоторая леность, нежелание частой активности действий.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Reeheana Werden Shaionela- Декан Факультета Стихии Огня
- Награды :
Re: Офф
Ханнусик, молодчинка!
Марион, не поняла... Каким боком Майкл у вас в киллеры затесался?)))))
Марион, не поняла... Каким боком Майкл у вас в киллеры затесался?)))))
MASTER- Смотритель
Re: Офф
А, и еще - они бессмертны или живут неограниченно долго, т.е. вечномолодые? Это я Марион про вампиров....
Ханна, класные оборотни))) Правда долго мучицца с ними будем вводя их в игру...Лан, на деле разберемся.
Ханна, класные оборотни))) Правда долго мучицца с ними будем вводя их в игру...Лан, на деле разберемся.
Гость- Гость
Re: Офф
Когда нуждаются тогда и пьют...
Это другой Майкл... Мало ли Майклов на этой земле...
Это другой Майкл... Мало ли Майклов на этой земле...
Гость- Гость
Re: Офф
Какая-такая организация? То есть, еще и организация "Носферату" появится? Что за....
Гость- Гость
Страница 17 из 40 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 28 ... 40
:: :: Архив
Страница 17 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|