Кабинет магии Огня
Участников: 2
:: :: Архив
Страница 4 из 8
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Кабинет магии Огня
Первое сообщение в теме :
Большое помещение без окон, в котором царят постоянные сумерки. В нем нет ничего лишнего, а главное – горючего. Стены, пол облицованы мраморными плитами, потолок непроницаемо-черный, но из чего он – непонятно. Места учеников расположены вдоль стен, над каждым горит небольшой магический факел. В центре зала – возвышение, над которым парит огненная сфера – здесь демонстрируются заклинания и проводятся магические ритуалы.
Большое помещение без окон, в котором царят постоянные сумерки. В нем нет ничего лишнего, а главное – горючего. Стены, пол облицованы мраморными плитами, потолок непроницаемо-черный, но из чего он – непонятно. Места учеников расположены вдоль стен, над каждым горит небольшой магический факел. В центре зала – возвышение, над которым парит огненная сфера – здесь демонстрируются заклинания и проводятся магические ритуалы.
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*Пришла и стала ждать урока и результаты экзамена*
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Кабинет магии Огня
Milena fon Deik - билет №4 – ЗАЧОТ
1.Облако пепла.
Используется для установление временной завесы из пепела. дабы скрыть что-то от глаз наблюдающих. однако в истории были преценденты, когда особенно сильный маг мог засыпать пеплом огромный город, что вело к гибели этого города (город Помпеи).
Ограничения:
- не рекомендуется создавать в небольшом замкнутом помещении из-за опасности завыливания мага пеплом;
- нужно мысленно представлять примерные размеры облака. дабы не повторилась история с городом Помпеи.
Атрибуты:
- пепел (лучше всего подходят сожжённые кости грифона или человеческие кости),
- огненный амулет;
- огненный жезл.
Создание:
вязять в руки огненный жезл, навершием окунуть его в пепел. Резко выбросить обе руки вперёд, резко разводя их в сторону
"In Cinis Nebula Dia"
Для рассеивания: руки свести вместе и прижать к себе
"An Cinis Nebula Deas"
2. Огонь не только сочетается с другими стихиями, но и входит в каждую из стихий. И если между водой и огнём есть взаимонеприязнь. то есть вода при определённых условиях погасит огонь, то земля и воздух наоборот ещё больше увеличивают силу огня.
3. Изображение
Первое задание - выполнено абсолютно точно.
Второе задание – выполнено.
Третье задание – выполнено.
========
Alisa Donnikova - билет №1 – ЗАЧОТ
1.заклинание греческого огня.
Используется для создания смолы. Нужно для того, чтобы создавать подобие смолы, но обжигающей и очень вязкой, способной замедлить и вывести из стоя противника.
Итак, требуется амулет и жезл. Заклятией озарения выбрать точку прицела. Направив жезл в эту точку мы произносим: Dia Ferrve Pix!
После этого под точкой,которую мы выбрали, вспыхзивает пламя, разрастается и захватывает противника.
При необходимости заклинание можно прекратить словами: Deas Ferrve Pix!
Ограничения: старайтесь выбрать точку прицела как можно дальше от себя, иначе есть риск попадания в зону огненной смолы.
2. Итак, природное пламя обычно не то, что созданно руками мага стихии огня. Оно не несет в себе каких-то магических способностей, хотя при определенных знаниях маг может направить его действие против врагов или на свою защиту. Плямя магическое создано руками мага для каких-либо определенных целей. Оно вызванно из небытия и туда же вернется при окончании действия заклинания.
3. Изображение
Первое задание - выполнено с одной синтаксической ошибкой - команды dia и deas ставятся в конце формулы.
Второе задание – выполнено.
Третье задание – выполнено.
========
Erin Hanter - билет №3 - НЕОБХОДИМА ПЕРЕСДАЧА
1. Заклинание Испепеления
базовое заклинание огненного уничтожения неодушевленных предметов. Заклинание не обратимо. Не действует на защищенные магией объекты. Для объектов под чарами самовосстановления является обратимым. Для выполнения заклинания : Взять огненный жезл.
Направить его навершием в необходимую для возникновения вспышки сторону
сказать "Explos!"
После возникновения точки "прицела" откорректировать ее местоположение. Повторно скомандовать "Explos!", зафиксировав точку прицела- объект испепеления.
Сказать "Incinian dia!"
Испепеление будет выглядеть менее эффектно – указанный объект просто станет тускло-серого цвета, а затем, под воздействием внешней среды, осыплется.
2) В основном, если понадобиться использовать заклинание в крайний случаях. Может понабиться для атаки и защиты, если тебе угрожает опасность. Для атаки - в крайних случаях, как и для защиты. В бою - в основном для защиты, если угрожает опасность не только себе, но и другим.
3. Изображение
Первое задание – не выполнено! Испепеление и Пепельный шторм являются разными заклинаниями, не совпадающими по формулировке. Пепельный шторм относится к группе заклинаний, манипулирующих с огнем и его производными.
Второе задание – не выполнено. Требовалось рассказать, как вообще использовать магию огня в бою, а не одно заклинание.
Третье задание – выполнено.
=========
Jennyfer Black - билет №2 - НЕОБХОДИМА ПЕРЕСДАЧА
1) Заклинание Боевого Огня.
Базовое заклинание Боевого Огня. Создает сгусток плазмы, который можно перемещать в пространстве (но как файербол он, естественно, пока не полетит).
Ограничения: не выполнять без наличия Огненного амулета!
Степень опасности: высокая (заклинание способно нанести урон любому горючему предмету и человеку без огненной защиты)
Оденьте огненный амулет. Жезл не требуется. Надеть псевдо-углем на ладонь ведущей руки ваш огненный символ. Скомандуйте: "Ferrrv!" После этого на ладони возникнет сгусток высокотемпературной плазмы. Манипулировать с ним –переложить из руки в руку, подбросить, уронить на пол. Погасить огонь заклинанием угасания.
2)Можно использовать, как защитное заклинание. Во основном для защиты от врагов и опасных существ,или когда тебе угрожает опасность.
3. Изображение
Первое задание – не выполнено! В первом задании требовалось составить заклинание " Комнатное солнце"! Это бытовое заклинание первого уровня, выполняющее световую, а не боевую функцию.
Второе задание – не выполнено. Требуется рассказать, в чем вообще заключается преимущество использование магии огня, а не одного заклинания.
Третье задание – выполнено.
1.Облако пепла.
Используется для установление временной завесы из пепела. дабы скрыть что-то от глаз наблюдающих. однако в истории были преценденты, когда особенно сильный маг мог засыпать пеплом огромный город, что вело к гибели этого города (город Помпеи).
Ограничения:
- не рекомендуется создавать в небольшом замкнутом помещении из-за опасности завыливания мага пеплом;
- нужно мысленно представлять примерные размеры облака. дабы не повторилась история с городом Помпеи.
Атрибуты:
- пепел (лучше всего подходят сожжённые кости грифона или человеческие кости),
- огненный амулет;
- огненный жезл.
Создание:
вязять в руки огненный жезл, навершием окунуть его в пепел. Резко выбросить обе руки вперёд, резко разводя их в сторону
"In Cinis Nebula Dia"
Для рассеивания: руки свести вместе и прижать к себе
"An Cinis Nebula Deas"
2. Огонь не только сочетается с другими стихиями, но и входит в каждую из стихий. И если между водой и огнём есть взаимонеприязнь. то есть вода при определённых условиях погасит огонь, то земля и воздух наоборот ещё больше увеличивают силу огня.
3. Изображение
Первое задание - выполнено абсолютно точно.
Второе задание – выполнено.
Третье задание – выполнено.
========
Alisa Donnikova - билет №1 – ЗАЧОТ
1.заклинание греческого огня.
Используется для создания смолы. Нужно для того, чтобы создавать подобие смолы, но обжигающей и очень вязкой, способной замедлить и вывести из стоя противника.
Итак, требуется амулет и жезл. Заклятией озарения выбрать точку прицела. Направив жезл в эту точку мы произносим: Dia Ferrve Pix!
После этого под точкой,которую мы выбрали, вспыхзивает пламя, разрастается и захватывает противника.
При необходимости заклинание можно прекратить словами: Deas Ferrve Pix!
Ограничения: старайтесь выбрать точку прицела как можно дальше от себя, иначе есть риск попадания в зону огненной смолы.
2. Итак, природное пламя обычно не то, что созданно руками мага стихии огня. Оно не несет в себе каких-то магических способностей, хотя при определенных знаниях маг может направить его действие против врагов или на свою защиту. Плямя магическое создано руками мага для каких-либо определенных целей. Оно вызванно из небытия и туда же вернется при окончании действия заклинания.
3. Изображение
Первое задание - выполнено с одной синтаксической ошибкой - команды dia и deas ставятся в конце формулы.
Второе задание – выполнено.
Третье задание – выполнено.
========
Erin Hanter - билет №3 - НЕОБХОДИМА ПЕРЕСДАЧА
1. Заклинание Испепеления
базовое заклинание огненного уничтожения неодушевленных предметов. Заклинание не обратимо. Не действует на защищенные магией объекты. Для объектов под чарами самовосстановления является обратимым. Для выполнения заклинания : Взять огненный жезл.
Направить его навершием в необходимую для возникновения вспышки сторону
сказать "Explos!"
После возникновения точки "прицела" откорректировать ее местоположение. Повторно скомандовать "Explos!", зафиксировав точку прицела- объект испепеления.
Сказать "Incinian dia!"
Испепеление будет выглядеть менее эффектно – указанный объект просто станет тускло-серого цвета, а затем, под воздействием внешней среды, осыплется.
2) В основном, если понадобиться использовать заклинание в крайний случаях. Может понабиться для атаки и защиты, если тебе угрожает опасность. Для атаки - в крайних случаях, как и для защиты. В бою - в основном для защиты, если угрожает опасность не только себе, но и другим.
3. Изображение
Первое задание – не выполнено! Испепеление и Пепельный шторм являются разными заклинаниями, не совпадающими по формулировке. Пепельный шторм относится к группе заклинаний, манипулирующих с огнем и его производными.
Второе задание – не выполнено. Требовалось рассказать, как вообще использовать магию огня в бою, а не одно заклинание.
Третье задание – выполнено.
=========
Jennyfer Black - билет №2 - НЕОБХОДИМА ПЕРЕСДАЧА
1) Заклинание Боевого Огня.
Базовое заклинание Боевого Огня. Создает сгусток плазмы, который можно перемещать в пространстве (но как файербол он, естественно, пока не полетит).
Ограничения: не выполнять без наличия Огненного амулета!
Степень опасности: высокая (заклинание способно нанести урон любому горючему предмету и человеку без огненной защиты)
Оденьте огненный амулет. Жезл не требуется. Надеть псевдо-углем на ладонь ведущей руки ваш огненный символ. Скомандуйте: "Ferrrv!" После этого на ладони возникнет сгусток высокотемпературной плазмы. Манипулировать с ним –переложить из руки в руку, подбросить, уронить на пол. Погасить огонь заклинанием угасания.
2)Можно использовать, как защитное заклинание. Во основном для защиты от врагов и опасных существ,или когда тебе угрожает опасность.
3. Изображение
Первое задание – не выполнено! В первом задании требовалось составить заклинание " Комнатное солнце"! Это бытовое заклинание первого уровня, выполняющее световую, а не боевую функцию.
Второе задание – не выполнено. Требуется рассказать, в чем вообще заключается преимущество использование магии огня, а не одного заклинания.
Третье задание – выполнено.
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*Удивилась результатам экзамена*
*Выбежала из кабинета*
*Выбежала из кабинета*
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Кабинет магии Огня
*Услышав,обалдела*
-Ну нифига себе,"Jennyfer Black - билет №2 - НЕОБХОДИМА ПЕРЕСДАЧА"Так и знала!Что я не сдам,похоже я не способна ни начто.
*Сделала обиженное лицо*
-Ну нифига себе,"Jennyfer Black - билет №2 - НЕОБХОДИМА ПЕРЕСДАЧА"Так и знала!Что я не сдам,похоже я не способна ни начто.
*Сделала обиженное лицо*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
Уррра,я сдала!!!!!!!!!!!! Я просто мега-мозг))))
Последний раз редактировалось: (Чт Дек 20, 2007 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
- Профессор, теперь мы будем проходить заклинания второго уровня сложности?
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
Профессор, теперь мы будем проходить заклинания второго уровня сложности?
Да. Потом третего и двух старших уровней соответственно. Теперь у вас с Алисой есть официальное разрешение изучать Магию Огня и использовать ее в стенах Академии. Поздравляю.
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*посмотрела на пустые места*
- Надеюсь, Эрин и Дженифер тоже выполнят свои задания в самое ближайшее вермя.
- Надеюсь, Эрин и Дженифер тоже выполнят свои задания в самое ближайшее вермя.
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
Напоминаю, что Erin Hanter и Jennyfer Black должны пересдать экзамен по Магии Огня!
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
Урок 9. Огненная Стена. Огненный Щит.
Сегодня мы рассмотрим два базовых заклинания из группы носящей название "управляемый магический огонь" (УМО). Общее назначение – создание сформированного огня и его использование в защитных/боевых целях.
2.5 Огненная Стена
Уровень: второй
Характеристика: сходен по свойствам с заклинанием "Огненного щита", но не может перемещаться.
Ограничения: не выполняется без наличия Огненного амулета.
Степень опасности: средняя (косвенная).
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет, возьмите жезл.
2) Сконцентрируйтесь, начертите жезлом границу стены
3) Скомандовать: "Moenia Ferrve!" – по указанной линии вспыхнет огонь
4) Наложите на Стену защитные свойства: "Ad Moenia Ferrrve mea vitandos!"
5) Чтобы погасить Стену, скомандуйте: " Moenia deas!"
2.6 Огненный Щит
Уровень: второй
Характеристика: сходен по свойствам с заклинанием "Огненной стены", но может перемещаться вместе с магом.
Ограничения: не выполняется без наличия Огненного амулета.
Степень опасности: средняя (косвенная).
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет, возьмите жезл.
2) Сконцентрируйтесь, очертите жезлом границу щита (обычно это полукруг). Помните, щит может перемещаться вместе с создавшим его магом, на исходном расстоянии.
3) Скомандовать: "Umbo Ferrve!" – по указанной линии вспыхнет огонь.
4) Наложите на Щит защитные свойства: "Ad Umbo Ferrrve mea vitandos!"
5) Чтобы погасить Щит, скомандуйте: "Umbo deas!"
Сегодня мы рассмотрим два базовых заклинания из группы носящей название "управляемый магический огонь" (УМО). Общее назначение – создание сформированного огня и его использование в защитных/боевых целях.
2.5 Огненная Стена
Уровень: второй
Характеристика: сходен по свойствам с заклинанием "Огненного щита", но не может перемещаться.
Ограничения: не выполняется без наличия Огненного амулета.
Степень опасности: средняя (косвенная).
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет, возьмите жезл.
2) Сконцентрируйтесь, начертите жезлом границу стены
3) Скомандовать: "Moenia Ferrve!" – по указанной линии вспыхнет огонь
4) Наложите на Стену защитные свойства: "Ad Moenia Ferrrve mea vitandos!"
5) Чтобы погасить Стену, скомандуйте: " Moenia deas!"
2.6 Огненный Щит
Уровень: второй
Характеристика: сходен по свойствам с заклинанием "Огненной стены", но может перемещаться вместе с магом.
Ограничения: не выполняется без наличия Огненного амулета.
Степень опасности: средняя (косвенная).
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет, возьмите жезл.
2) Сконцентрируйтесь, очертите жезлом границу щита (обычно это полукруг). Помните, щит может перемещаться вместе с создавшим его магом, на исходном расстоянии.
3) Скомандовать: "Umbo Ferrve!" – по указанной линии вспыхнет огонь.
4) Наложите на Щит защитные свойства: "Ad Umbo Ferrrve mea vitandos!"
5) Чтобы погасить Щит, скомандуйте: "Umbo deas!"
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*тихо вошла в кабинет, поздороваласвь с преподавателем, извинилась за опаздание и села у окна,начала писать*
Последний раз редактировалось: (Вт Фев 12, 2008 4:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Кабинет магии Огня
» Кабинет Стихии Огня
» Кабинет для проведения стихии Огня
» Кабинет Магии Энергии
» Кабинет Магии сновидений
» Кабинет Стихии Огня
» Кабинет для проведения стихии Огня
» Кабинет Магии Энергии
» Кабинет Магии сновидений
:: :: Архив
Страница 4 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|