Кабинет магии Огня
Участников: 2
:: :: Архив
Страница 2 из 8
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Кабинет магии Огня
Первое сообщение в теме :
Большое помещение без окон, в котором царят постоянные сумерки. В нем нет ничего лишнего, а главное – горючего. Стены, пол облицованы мраморными плитами, потолок непроницаемо-черный, но из чего он – непонятно. Места учеников расположены вдоль стен, над каждым горит небольшой магический факел. В центре зала – возвышение, над которым парит огненная сфера – здесь демонстрируются заклинания и проводятся магические ритуалы.
Большое помещение без окон, в котором царят постоянные сумерки. В нем нет ничего лишнего, а главное – горючего. Стены, пол облицованы мраморными плитами, потолок непроницаемо-черный, но из чего он – непонятно. Места учеников расположены вдоль стен, над каждым горит небольшой магический факел. В центре зала – возвышение, над которым парит огненная сфера – здесь демонстрируются заклинания и проводятся магические ритуалы.
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
- Замечательно. Alisa Donnikova, твердая пятерка.
*сделала соответствующую пометку в журнале, отправилась в свою комнату*
*сделала соответствующую пометку в журнале, отправилась в свою комнату*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*создала на стене проекцию листа с учебным материалом*
Урок 6. Огненная ладонь. Призвать Саламандру.
Для этих заклинаний понадобится псевдо-уголь. Это минерал черного или темно-красного цвета, напоминающей графит. Он обладает способностью к самовоспламенению, а также идеально подходит для начертания магических символов огня..
1.9 Огненная ладонь
Уровень: первый
Характеристика: базовое заклинание Боевого Огня. Создает сгусток плазмы, который можно перемещать в пространстве (но как файербол он, естественно, пока не полетит).
Ограничения: не выполнять без наличия Огненного амулета!
Степень опасности: высокая (заклинание способно нанести урон любому горючему предмету и человеку без огненной защиты)
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет. Жезл не потребуется.
2) Нанесите псевдо-углем на ладонь ведущей руки ваш огненный символ.
3) Скомандуйте: "Ferrrv!"
4) После этого у вас в ладони возникнет сгусток высокотемпературной плазмы. Попробуйте поманипулировать с ним –переложить из руки в руку, подбросить, уронить на пол.
5) Погасите огонь заклинанием угасания.
1.10 Призвать Саламандру
Саламандрами называют не только всем известных земноводных, но и духов Огня. Во владении саламандр находятся вулканы, силы магмы, взрывы, молнии. Саламандры вызывают в человеческом организме мощные эмоциональные токи, усиливают и стимулируют ауру человека таким образом, чтобы ему было легче настраиваться на магию огня и управление стихией. Саламандры почти всегда там, где занимаются врачеванием. Они прекрасно излечивают ожоги, раны, нанесенные магическим огнем. Управлять саламандрами можно так же, как и любыми другими вызванными духами первого уровня (как это делается – вы узнаете на ближайших уроках Вызова духов).
Уровень: первый
Характеристика: базовое заклинание Огенных Элементалей.
Ограничения: не выполнять без наличия Огненного амулета!
Степень опасности: высокая (саламандры не будут вам подчинятся, если у вас нет навыков управления духами)
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет, возьмите жезл – навершием вниз..
2) Начертите псевдо-углем на полу ваш символ огня
3) Совершите заклинание "Озарение" и очертите прицелом небольшой (диаметром с крышку люка) круг на полу вокруг изображенного символа.
4) Создайте огненный круг заклинанием "Circulum flamme"
5) Отойдите, скомандуйте: "Salamander dia"
6) После этого в круге возникнет огненная фигурка. Обычно она напоминает ящерицу, но может быть похожа на змею, варана, маленького дракона. Можете рассмотреть ее, но постарайтесь не подходить близко и не удерживать саламандру дольше пяти минут (как только она начнет проявлять беспокойство, немедленно ее отпускайте)
7) Отпустите саламандру, скомандовав " Salamander deas" - и она исчезнет из круга.
8) Погасите огонь заклинанием угасания.
Урок 6. Огненная ладонь. Призвать Саламандру.
Для этих заклинаний понадобится псевдо-уголь. Это минерал черного или темно-красного цвета, напоминающей графит. Он обладает способностью к самовоспламенению, а также идеально подходит для начертания магических символов огня..
1.9 Огненная ладонь
Уровень: первый
Характеристика: базовое заклинание Боевого Огня. Создает сгусток плазмы, который можно перемещать в пространстве (но как файербол он, естественно, пока не полетит).
Ограничения: не выполнять без наличия Огненного амулета!
Степень опасности: высокая (заклинание способно нанести урон любому горючему предмету и человеку без огненной защиты)
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет. Жезл не потребуется.
2) Нанесите псевдо-углем на ладонь ведущей руки ваш огненный символ.
3) Скомандуйте: "Ferrrv!"
4) После этого у вас в ладони возникнет сгусток высокотемпературной плазмы. Попробуйте поманипулировать с ним –переложить из руки в руку, подбросить, уронить на пол.
5) Погасите огонь заклинанием угасания.
1.10 Призвать Саламандру
Саламандрами называют не только всем известных земноводных, но и духов Огня. Во владении саламандр находятся вулканы, силы магмы, взрывы, молнии. Саламандры вызывают в человеческом организме мощные эмоциональные токи, усиливают и стимулируют ауру человека таким образом, чтобы ему было легче настраиваться на магию огня и управление стихией. Саламандры почти всегда там, где занимаются врачеванием. Они прекрасно излечивают ожоги, раны, нанесенные магическим огнем. Управлять саламандрами можно так же, как и любыми другими вызванными духами первого уровня (как это делается – вы узнаете на ближайших уроках Вызова духов).
Уровень: первый
Характеристика: базовое заклинание Огенных Элементалей.
Ограничения: не выполнять без наличия Огненного амулета!
Степень опасности: высокая (саламандры не будут вам подчинятся, если у вас нет навыков управления духами)
Способ выполнения:
1) Оденьте ваш огненный амулет, возьмите жезл – навершием вниз..
2) Начертите псевдо-углем на полу ваш символ огня
3) Совершите заклинание "Озарение" и очертите прицелом небольшой (диаметром с крышку люка) круг на полу вокруг изображенного символа.
4) Создайте огненный круг заклинанием "Circulum flamme"
5) Отойдите, скомандуйте: "Salamander dia"
6) После этого в круге возникнет огненная фигурка. Обычно она напоминает ящерицу, но может быть похожа на змею, варана, маленького дракона. Можете рассмотреть ее, но постарайтесь не подходить близко и не удерживать саламандру дольше пяти минут (как только она начнет проявлять беспокойство, немедленно ее отпускайте)
7) Отпустите саламандру, скомандовав " Salamander deas" - и она исчезнет из круга.
8) Погасите огонь заклинанием угасания.
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*оставила на коробке записку для учеников*
Псевдо-уголь можно разбирать! Но не забудьте приобрести собственный! ;)
*покинула кабинет*
Псевдо-уголь можно разбирать! Но не забудьте приобрести собственный! ;)
*покинула кабинет*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*на коробке появилась вторая записка*
Псевдо-уголь можно приобрести в Магической мастерской Йон Райкма, в лаборатории алхимиков
Псевдо-уголь можно приобрести в Магической мастерской Йон Райкма, в лаборатории алхимиков
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*пинес домашнее задание, свое и Астарты*
https://misterioso.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t6-30.htm#926
*вышел*
https://misterioso.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t6-30.htm#926
*вышел*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*зашла, увидела оставленное на столе ДЗ. Проверила, выставила Сотсирху и Астарте оценки "отлично"*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*заметила, что угольков в коробке стало меньше, кивнула. Отправилась в комнату отдыха*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*Появилась в кабинете, присела на край стола, вчитываясь в какой-то документ - судя по всему, малоприятного содержания*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*зашла* - Добрый вечер... странно так много человек рвалось на факультет огня а на спецкурс для них никто не пришел
MASTER- Смотритель
Re: Кабинет магии Огня
*Забежал в класс* Каюсь, проспал! *виновато опустил голову и подсел к Астарте*
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
- Всем добрый вечер!
*отложила бумаги*
- Начинаем занятие? Псевдо-уголь есть у всех?
*отложила бумаги*
- Начинаем занятие? Псевдо-уголь есть у всех?
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
Урок 6. Заклинания второго уровня. Пламя. Затмение.
Итак, на прошлом уроке мы закончили изучение базовых заклинаний и сегодня приступаем к освоению книги "Желтого льва". В этом сборнике объединены заклинания второго уровня, которые чаще всего используются как защитные, но с равным успехом могут быть применены как боевые. Они на порядок мощнее базовых, представляют серьезную опасность для жизни и требуют расхода большого количества энергии, поэтому огненный амулет станет для вас основным и постоянным атрибутом.
Характерное отличие заклинаний второго уровня – желтый цвет пламени, практически не дающий света, но при этом обладающий очень высокой температурой.
2.1 Пламя
Уровень: второй
Характеристика: формирует сферическую высокотемпературное вспышку огня. Действует на людей, Не действует на защищенные магией объекты. Для объектов под чарами самовосстановления является обратимым.
Ограничения: не выполняется без наличия Огненного амулета.
Степень опасности: высокая
Способ выполнения:
1) Оденьте огненный амулет, возьмите жезл.
2) Выполните "Озарение", прицельтесь (подальше от себя, других людей и горючих предметов)
3) Произнести заклинание: "Ferrrvilum dia"
4) Полыхнет мощно – будьте осторожны!
5) Погасить такой огонь можно только соответствующим заклинанием: "Ferrrvilum deas" (
2.2 Затмение
Уровень: второй
Характеристика: изначально применялось как усиленное заклинание "Угасания", позже было преобразовано и стало использоваться для полного поглощения света и тепловой энергии (!) в радиусе до пяти метров вокруг мага.
Ограничения: не выполнятся без наличия Огненного амулета. Не действует на объекты, защищенные заклинаниями третьего и более уровня.
Степень опасности: низкая (косвенная)
Способ выполнения:
1) Оденьте огненный амулет.
2) Начертите псевдо-углем на обеих (!) ладонях свой Огненный знак.
(Те, что умеет рисовать только ведущей рукой, делают следующее: рисуют символ на одной руке, потом применяют на несколько секунд заклинание "Огненной ладони" и складывают ладони вместе, отпечатывая таким образом рисунок на обе руки)
3) Раскиньте руки в стороны и произнесите заклинание: "Defectes"
4) После этого вокруг вас погаснет/остынет все – любой природный и магический огонь (кроме белого) и не будет зажигаться/нагреваться, пока не прекратиться воздействие заклинания.
5) Чтобы прекратить действие заклинания, произнесите: " Diluculum"
Итак, на прошлом уроке мы закончили изучение базовых заклинаний и сегодня приступаем к освоению книги "Желтого льва". В этом сборнике объединены заклинания второго уровня, которые чаще всего используются как защитные, но с равным успехом могут быть применены как боевые. Они на порядок мощнее базовых, представляют серьезную опасность для жизни и требуют расхода большого количества энергии, поэтому огненный амулет станет для вас основным и постоянным атрибутом.
Характерное отличие заклинаний второго уровня – желтый цвет пламени, практически не дающий света, но при этом обладающий очень высокой температурой.
2.1 Пламя
Уровень: второй
Характеристика: формирует сферическую высокотемпературное вспышку огня. Действует на людей, Не действует на защищенные магией объекты. Для объектов под чарами самовосстановления является обратимым.
Ограничения: не выполняется без наличия Огненного амулета.
Степень опасности: высокая
Способ выполнения:
1) Оденьте огненный амулет, возьмите жезл.
2) Выполните "Озарение", прицельтесь (подальше от себя, других людей и горючих предметов)
3) Произнести заклинание: "Ferrrvilum dia"
4) Полыхнет мощно – будьте осторожны!
5) Погасить такой огонь можно только соответствующим заклинанием: "Ferrrvilum deas" (
2.2 Затмение
Уровень: второй
Характеристика: изначально применялось как усиленное заклинание "Угасания", позже было преобразовано и стало использоваться для полного поглощения света и тепловой энергии (!) в радиусе до пяти метров вокруг мага.
Ограничения: не выполнятся без наличия Огненного амулета. Не действует на объекты, защищенные заклинаниями третьего и более уровня.
Степень опасности: низкая (косвенная)
Способ выполнения:
1) Оденьте огненный амулет.
2) Начертите псевдо-углем на обеих (!) ладонях свой Огненный знак.
(Те, что умеет рисовать только ведущей рукой, делают следующее: рисуют символ на одной руке, потом применяют на несколько секунд заклинание "Огненной ладони" и складывают ладони вместе, отпечатывая таким образом рисунок на обе руки)
3) Раскиньте руки в стороны и произнесите заклинание: "Defectes"
4) После этого вокруг вас погаснет/остынет все – любой природный и магический огонь (кроме белого) и не будет зажигаться/нагреваться, пока не прекратиться воздействие заклинания.
5) Чтобы прекратить действие заклинания, произнесите: " Diluculum"
Гость- Гость
Re: Кабинет магии Огня
*обратилась к джайани* - Мисс Джайани. мне надо будет с Вами переговорить. Встретимся в 9 в ресторане...
MASTER- Смотритель
Re: Кабинет магии Огня
Мисс Джайани. мне надо будет с Вами переговорить. Встретимся в 9 в ресторане...
*Кивнула*
- Буду обязательно
Гость- Гость
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Кабинет магии Огня
» Кабинет Стихии Огня
» Кабинет для проведения стихии Огня
» Кабинет Магии Энергии
» Кабинет Магии сновидений
» Кабинет Стихии Огня
» Кабинет для проведения стихии Огня
» Кабинет Магии Энергии
» Кабинет Магии сновидений
:: :: Архив
Страница 2 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|