Класс Трансфигурации
:: :: Архив
Страница 8 из 11
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Класс Трансфигурации
Первое сообщение в теме :
Большой зал с высоким потолком. Большие окна, темно-красные бархатные шторы, опоясанные золотой веревкой, тяжело спадают вниз, слегка пропуская свет в зал, и открывая прекрасный вид на парк Академии.
В глубине зала, вдоль стены, на массивных стеллажах стоят тома книг. Сразу видно, что книги не раз побывали в руках учеников, и учителей тоже. Возле окон находится преподавательский стол, рядом стоит черная доска. Напротив него находятся парты учеников.
Большой зал с высоким потолком. Большие окна, темно-красные бархатные шторы, опоясанные золотой веревкой, тяжело спадают вниз, слегка пропуская свет в зал, и открывая прекрасный вид на парк Академии.
В глубине зала, вдоль стены, на массивных стеллажах стоят тома книг. Сразу видно, что книги не раз побывали в руках учеников, и учителей тоже. Возле окон находится преподавательский стол, рядом стоит черная доска. Напротив него находятся парты учеников.
Последний раз редактировалось: Takuya Sudzuki (Вт Май 06, 2008 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*записала тему сегодняшнего урока, и подчеркнула ее двумя линиями красного цвета*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
- На прошлой лекции, вы превращали ветку в иглу. Для этого вам нужно было произнести базовое заклинание простейшего превращения. Вы должны запомнить, что ментальное воздействие в трансфигурации может очень сильно повлиять на точность трансфигурирования. Запомните, что при использовании силы мысли, превращение может пойти с огромной погрешностью.
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*подняла взгляд на учителя и внимательно прислушалась к его словам*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*Записала*
*Выделила тему маркером*
*Выделила тему маркером*
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Класс Трансфигурации
*медленно сел за стол и открыл ноут*
- Теперь давайте поговорим, что же такое «внутреннее превращение».
*задумался*
- Это такой вид трансфигурации, когда идёт изменение внутреннего состава и структуры объекта. И так как сейчас мы изучаем простейшую трансфигурацию, то говорим только о материальной составляющей, а именно веществе, из которого состоит неживой объект. Второй постулат трансфигурации будет звучать так: Для превращения одного объекта в другой с изменением только его внутренних характеристик, необходимо подействовать на объект базовым заклинанием простейшего превращения, а затем сразу же заклинанием качества. Формула заклинания: «Базовое заклинание простейшей трансфигурации (Vertum)» + обозначение качества (материальная характеристика). Обозначение качества произносится на латыни.…
*посмотрел что-то в ноуте, подошел к доске и написал формулу*
- Теперь давайте поговорим, что же такое «внутреннее превращение».
*задумался*
- Это такой вид трансфигурации, когда идёт изменение внутреннего состава и структуры объекта. И так как сейчас мы изучаем простейшую трансфигурацию, то говорим только о материальной составляющей, а именно веществе, из которого состоит неживой объект. Второй постулат трансфигурации будет звучать так: Для превращения одного объекта в другой с изменением только его внутренних характеристик, необходимо подействовать на объект базовым заклинанием простейшего превращения, а затем сразу же заклинанием качества. Формула заклинания: «Базовое заклинание простейшей трансфигурации (Vertum)» + обозначение качества (материальная характеристика). Обозначение качества произносится на латыни.…
*посмотрел что-то в ноуте, подошел к доске и написал формулу*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
- Это второй постулат трансфигурации. Первый же был на прошлом занятии – обычное внешнее изменение. Теперь я вам надиктую некоторые вещества, которые чаще всего употребляемы в практической трансфигурации.
*начал выписывать на доску латинские слова. Сзади себя он слышал шелест бумаг*
*начал выписывать на доску латинские слова. Сзади себя он слышал шелест бумаг*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
«aurum»(«АУрум») - золото;
«argentum»(«аргЕнтум») - серебро;
«cuprum»(«кУпрум») - медь;
«ferrum»(«фЕррум») - железо;
«platinum»(«плАтинум») - платина;
«aluminium»(«алюмИниум») - алюминий;
«lignum»(«лИгнум») - древесина;
«granitum»(«гранИтум») - гранит;
«mramor»(«мрАмор») - мрамор;
«chalybeius»(«халУбеус») - сталь;
«chrystallinus»(«христАллинус») - хрусталь;
«vitrum»(«вИртум») - стекло;
«cummis»(«кУммис») - резина;
«plastice»(«плАстик») - пластик;
«porcellanum»(«порцеллАнум») - фарфор.
«argentum»(«аргЕнтум») - серебро;
«cuprum»(«кУпрум») - медь;
«ferrum»(«фЕррум») - железо;
«platinum»(«плАтинум») - платина;
«aluminium»(«алюмИниум») - алюминий;
«lignum»(«лИгнум») - древесина;
«granitum»(«гранИтум») - гранит;
«mramor»(«мрАмор») - мрамор;
«chalybeius»(«халУбеус») - сталь;
«chrystallinus»(«христАллинус») - хрусталь;
«vitrum»(«вИртум») - стекло;
«cummis»(«кУммис») - резина;
«plastice»(«плАстик») - пластик;
«porcellanum»(«порцеллАнум») - фарфор.
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*начала записывать в тетрадь латинские слова*
- А это все которые мы будем использовать?
- А это все которые мы будем использовать?
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*Записала, выделила маркером*
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Re: Класс Трансфигурации
*закончил писать, и повернувшись лицом к классу, продолжил*
- Этим список не ограничивается. Вы всегда можете обратиться за помощью к словарю латинского языка. Эти же слова желательно запомнить. Также хочу обратить внимание, что мы называем вещество, а не качественную характеристику. То есть, вы произносите не «изумрудный», а «изумруд».
*профессор вновь подошел в доске и записал два предложения на латыни. Затем он прошел к шкафу и принес оттуда всем уже знакомую веточку. Положив её на стол, указал на первую строчку, написанную на доске*
Первый Словарь
Второй Словарь
- Этим список не ограничивается. Вы всегда можете обратиться за помощью к словарю латинского языка. Эти же слова желательно запомнить. Также хочу обратить внимание, что мы называем вещество, а не качественную характеристику. То есть, вы произносите не «изумрудный», а «изумруд».
*профессор вновь подошел в доске и записал два предложения на латыни. Затем он прошел к шкафу и принес оттуда всем уже знакомую веточку. Положив её на стол, указал на первую строчку, написанную на доске*
Первый Словарь
Второй Словарь
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
- Сейчас я продемонстрирую вам то, чем вы занимались на прошлом занятии. Vertum!
*за несколько секунд прутик превратился в деревянную иголку. Эта картина не впечатлила учеников, потому что они на прошлом занятии делали подобное. Но затем профессор громко произнес другое заклинание*
- Vertum Сhrystallinus!
*через несколько секунд, вместо деревянной появилась точно такая же по форме, но прозрачная игла, будто бы сделанная из хрусталя*
*за несколько секунд прутик превратился в деревянную иголку. Эта картина не впечатлила учеников, потому что они на прошлом занятии делали подобное. Но затем профессор громко произнес другое заклинание*
- Vertum Сhrystallinus!
*через несколько секунд, вместо деревянной появилась точно такая же по форме, но прозрачная игла, будто бы сделанная из хрусталя*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
- Второе заклинание было примером второго постулата простейшей трансфигурации, а именно внутренней простейшей трансфигурации.
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
- Ну, я думаю на сегодня всё. Запишите домашнее задание и идите.
*профессор закрыл ноут, взял его со стола и, задумавшись, сказал*
«Домашнее задание»:
1. Конспект.
2. Найти латинское написание следующих слов: олово, воск, яблоко, мяч, лимон (по одному переводу для каждого слова).
3. Написать каждую формулу следующих цепей превращений:
a) резиновый мяч – стальной мяч – стальное яблоко – медное яблоко;
б) деревянная ветвь (virga) – стальная ветвь – стальная игла – мраморная игла.
- На следующим уроке практика.
*направился к выходу*
- Ну, скоро увидимся!
*вышел*
*профессор закрыл ноут, взял его со стола и, задумавшись, сказал*
«Домашнее задание»:
1. Конспект.
2. Найти латинское написание следующих слов: олово, воск, яблоко, мяч, лимон (по одному переводу для каждого слова).
3. Написать каждую формулу следующих цепей превращений:
a) резиновый мяч – стальной мяч – стальное яблоко – медное яблоко;
б) деревянная ветвь (virga) – стальная ветвь – стальная игла – мраморная игла.
- На следующим уроке практика.
*направился к выходу*
- Ну, скоро увидимся!
*вышел*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*записала домашнее задание*
*положила тетрадь и ручки в сумку*
*встала и направилась к двери*
*положила тетрадь и ручки в сумку*
*встала и направилась к двери*
Гость- Гость
Re: Класс Трансфигурации
*Записала ДЗ*
*Вышла*
*Вышла*
Kaname Chidori- Медсестра и ученик Факультета Стихии Воздуха
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
:: :: Архив
Страница 8 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|