Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сюжет

 ::  :: Архив

Перейти вниз

Сюжет Empty Сюжет

Сообщение автор MASTER Вс Дек 16, 2007 3:06 pm

Выкладывайте сюда свои версии сюжета. и не пару слов а текст. чтобы по нему можно было долго играть
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Сюжет Empty Re: Сюжет

Сообщение автор Гость Сб Апр 05, 2008 4:33 pm

Ну, как бы вот. Мучалась над ним в течение двух дней, хотя, конечно, не совершенство. Задумка по моему собственному сюжету будущего произведения (впрочем,оно будет написано не скоро). Сценарий того предложения, о котором я говорила раньше. Дни считаются как дни реального времени.
День первый.
Вечером, после урока Травологии в лесу, неск. учеников находят необычную карту. Эта карта сделана из очень мягкой кожи, светло-коричневого цвета. На ней обозначены странные земли, весьма похожие на окрестности Мистериосо, но не они. Названия мест на неизвестном языке. В левом нижнем углу необычный символ переливающегося золотого цвета, в виде вихря-круга, или солнца, со кривыми спиралями-молниями, или лучами. Ученики решают спрятать карту и самостоятельно изучить ее. Каждый, кто нашел и обнаружил ее, должен подержать в руках
День второй.
Днем, уже ближе к вечеру, ученики решают пойти исследовать место, где была найдена карта. Там-то происходит интересное. Через какое-то мгновение спускается тьма, а когда рассеивается, ученики попадают в Мир Сопряженный (в Поля, Пустоши и Горы). Они поражаются природе и вообще происходящему. Они в нерешительности – как они вернутся назад и стоит ли оставаться на месте. Проходит неск. часов, но возвращения не происходит. Придется ночевать.
День третий.
В Академии хватаются пропавших. Следов не обнаружено, решают провести поиски. Учителя берутся за дело.
Тем временем в Мире ученики изучают местность. Далеко уходят на восток, к горам.
День четвертый.
Бесследно пропавших ищут, но тщетно, пока они буквально не сваливаются с неба далеко на востоке. Уже давно ночь, так что все отправляются спать.
День пятый.
Ученики рассказывают о произошедшем и о Мире, куда они попадали. Показывают карту. Никто из учителей не уверен в происхождении языка. Высказывается предположение о том, что те, кто прикоснулся к карте, и попадают в мир. Отправляются исследовать «точку сопряжения» (откуда все началось). Применение различной обнаружительной и т.п. магии над картой и местом, однако никаких результатов.
День шестой.
Середина дня. Учителя приходят к выводу, что остановить сопряжение можно остановить только в том мире. Собирается экспедиция. К вечеру происходит опять транспортация миров.
День седьмой.
Группа приходит в лес (обычный). Располагается у небольшой реки, в которой изобилие рыбы. Выдвигаются предложения, куда идти. Все-таки решают, что к горам с предположением, что там могут быть чьи-нибудь поселения. Ночуют у берега. Темнота наступает быстро, слышатся странные звуки. Многим страшно.
День восьмой
Ученики и преподаватели идут по берегу реки, пока не находят странное жилище – нору. Обитателем этой норы оказывается колдунья по имени Мелисса. Ей показывают карту. Она рассказывает о том, что они попали в Эльтаррис, огромный мир, в котором десятки государств людей, гномов, эльфов и прочих. Сейчас они находятся в восточной части, у Гребнистых гор, а перед ними Ведьмины леса. Мелисса рассказывает и о том, что в горах есть мертвое королевство Твондрилад, покинутое людьми когда-то. Ученики просят Мелиссу помочь им вернуться обратно, но та отвечает, что не в силах сделать такое. Однако в Твондриладе,говорят,осталось много записей и книг, относящихся к магии – тогдашний король был очень странным человеком. Чтобы достичь крошечного государства, им придется пройти через Ведьмины леса, иной дороги нет, а идти в обход будет куда дольше – займет проход через лес около двух дней, но эти дни покажутся двумястами, потому что Ведьмины леса считаются одним из самых гиблых и проклятых мест во всем Эльтаррисе. Мелисса говорит, что не пойдет с ними – она отшельница уже которые века и не может покинуть свое жилище. Итак, «путешественники» поневоле отправляются дальше.
День девятый.
Начинается жуткий и опасный проход через Ведьмины леса. Днем более-менее удачно, а вот после захода солнца лес оживает. Деревья двигаются, но не ходят, начинается вой, и отовсюду светятся желтые глаза. Мечи, оружие и огонь помогают мало, магия тем более.
День десятый.
Все измотаны после страшной ночи, но упорно продолжают идти дальше. К концу дня, едва не попав в «ветви» разбушевавшихся деревьев, они доходят до границы. Большой привал и осмотр местности.
День одиннадцатый.
Твондрилад обнаружен. Осуществляется переход в горах на протяжении всего дня, но не слишком-то и легко – многим приходится туго.
День двенадцатый.
Группа спускается в ущелье, в котором находится бывшее королевство. Доходит до столицы – Золигонта. Дома пусты, вещи оставлены, это очень настораживает. Ученики и учителя доходят до дворца, но ночевать в нем не хочется – слишком жутко. Находят заброшенную таверну, ночуют там (правда, еды там нет, только запасы вина).
День тринадцатый.
Решается пойти во дворец в поисках книг и записей. Дворец огромен, абсолютно пуст, к тому же там еще и темно. Кажется, что прошли десятки, а то и сотни лет, как оставили его…. Едва не заблудившись в подземельях и залах, заходят в библиотеку. Там много чего интересного, но не все сохранилось из книг. Потратив несколько часов на изучение, так ничего нужного не было найдено.
День четырнадцатый.
Ночь. В самый неприятный момент активизировался призрак короля-безумца (а как вы думали, он умер со спокойной душой?). Помогать он абсолютно не хочет, и поделиться проблемой не желает. Короче говоря, терроризирует. Подчинить его себе трудно, поскольку при жизни он был человеком с твердой волей. Пока одна группа берет на себя призрака, другая находит-таки нужную информацию – строит портал (в виде того самого символа). В конце концов, все благополучно добираются домой, то есть в Академию.

Хочу еще ввести некоторые лимиты, чтобы было все честно – каждый может сотворить не больше двух заклинаний за час. Привыкайте к тому, что не все делается магией. Бездумный физический труд тоже полезен. Да, и самое главное – если все, абсолютно все, будут нашпигованы оружием и будут показывать мастер-класс друг другу, то в след. раз я ничего не буду продумывать и вообще откажусь.
Единственное, что нужно точно знать - кто будет играть за Мелиссу и призрака (придется аккаунты создать тогда..), и кто будет главенствующим в отряде учителей. Да, и кто вообще отправится :)
Anonymous
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 ::  :: Архив

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения