Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Способности рас

 ::  :: Архив

Перейти вниз

Способности рас Empty Способности рас

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 10:21 am

Сменились расы, сменились и способности. Как обычно, это Академия, вы здесь учитесь и никаких сверхспособностей. Каждая раса имеет свои способности, свои спосоности дает и каждая особенность. Если вы выбрали и расу, и особенность, то общие способности вам достанутся из двух списков, а на выбор будет предоставлена только одна из списков способностей от обеих рас. Вариант без особенности смотрите ниже.

"Все" способности (т.е все способности обоих списков) могут быть только у демонов (точнее - их материальных воплощений), но они под контролем, да. Преподаватели же, находясь в пределах Академии, получают все МАГИЧЕСКИЕ способности своей расы. Магические способности каждой расы выделены меткой (М) после названия
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Расы. Люди

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 11:51 am

Базовые:
Чувство магии - способность чувствовать присутствие чар, не указывая, впрочем, что именно за чары.
Чуткий разум - все телепаты, пытающиеся прочитать мысли человека, терпят автоматическую неудачу и отдают ему 20 ЭМ (если телепатия не магическая, а из способности расы)
Телекинез небольших предметов (до 2 кг) на средние расстояния (километр не прокатит)

Выборные способности:

1. Владение оружием - способность использовать холодное оружие с длиной лезвия более полуметра и огнестельное весом до 3 кг
2. Открытие портала (М) (портал вмещает до трех челоек, висит десять минут)
3. Телепатия (всех рас) (М)
4. Видение прошлого (М) - способнеость видеть то, что произошло в данном месте в пределах недели.
5. Нейтрализация яда (М)
6. Левитация на небольшой (до метра) высоте (М)
7. Щитовое применение силы (М) - способность создать сгусток силы, который окружит обладателя щитом и защитит от заклинаний. У учеников срабатывает только на заклинания средней силы, впрочем у преподавателей работает не лучше
8. Иллюзии (М) - создание каких-либо иллюзий.
9. Анимагия (М) - превращает в ЛЮБОЕ реальное животное, можно иметь до трех животных обличий
10. Насылание снов (М) - позволяет контролировать и изменять чужие сны. Можно являться человеку в снах
11. Управление сновидениями (других существ) (М)

Человек+человек (т.е. человек без подрассы) считается человеком-магом.
Базовые:
Художественное пальцетыканье - маг тратит на пять единиц ЭМ и пять ЭЖ меньше при направлении заклинаний
Мгновенное перемещение в пространстве - маг может телепортироваться на короткие расстояния (до 20 м).
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Расы. Эльфы

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 11:52 am

Базовые:
Глазной имплантант v1.0 - точное зрене на расстоянии до 250 м. Т.е. можно разглядеть лапку мухи, летающей на расстоянии 250 м. Наличествует возможность "зума"
Повышенная скорость регенерации тканей и иммунитет к иллюзиям, действующим на разум ( то есть, те которые воспринимаются зрительно все еще действуют)
Иммунитет к человеческим болезням
Могут общаться при помощи телепатии, отправляя и принимая мысленные соощения.


Ограничение по внешности - все эльфы обладают определенными внешними данными.
1) Рост: среднестатистический 50-летний (совершеннолетний) эльф имеет рост от 140 до 165 см.
2) Вес: среднестатистический 50-летний (совершеннолетний) эльф имеет вес от 40 до 85 кг.
3) Цвет кожи: идентичен человеческому.
4) Цвет глаз: природный (как правило) желтый, с узким зрачком. Зачастую эльфы используют линзы, да и ошибки при имплантировании стандартного глазного имплантанта иногда приводят к весьма...неожиданным последствиям, вплоть до вынужденной замены глаза.
5) Цвет волос: идентичен человеческому
5) Особые приметы: зубы, зубы и еще раз зубы. Именно 46 острейших треугольных зубов выдают эльфа. У некоторых эльфов имеются другие нетипичные черты (в основном - листовидные уши без мочек), но зубы характерны для всех.

Выборные:
1. Полет - осуществляется при помощи крыльев. Тогнкие крылья из легких но прочных материалов больше всего напоминают стрекозиные, а вживленный в позвоночник двигатель на магическом заряде (вернее, питающийся магической энергией эльфа и посылающий крыльям телекинетические импульсы) позволяет совершать полеты, продолжительностью до двух суток, после чего перезаражающиеся крылья вытягивают полный запас магической энергии из эльфа.
2. Исцеление (М) - способность залечивать свои и чужие раны, а также выводить яд
3. Устройство для ментального общения - позволяет посылать и принимать мысленные сообщения животны и немым. В общем, всем кто способен мыслить, но не способен говорить.
4. Псионический шум (М) - некоторые эльфы могут буквально раздирать своими мыслями головы противников (скорее всего, это форма эмпатии, однако контакт устанавливается между разумами эльфа и жертвы, а не между их телами. После установления контакта эльф может начать думать о всякой белиберде - хоть повторять таблицу умножения или читать "Фауста" по памяти, и эта "белиберда вклинится в мысли жертвы, полностью поглощая ее разум, мешая тем самым сосредоточиться). Пока эльф "шумит", он не может совершать никаких других действий, равно как и противник
5. Глазной имплантант v1.5 - позволяет помимо всего прочего смотреть в инфракрасном спектре. Дистанция как у базового.
6. Укрепленный скелет - эльф не может потерять руки-ноги-голову
7. Гипноз (М) - способность полностью подчинить РАЗУМНОЕ существо своей воле. Дейсттвует 10 минут, в течении которых можно отдать до трех приказаний. Для установления гипноза необходимо смотреть существу прямо в глаза.
8. Бесшумность - способность передвигаться не создавая шума. Входит в базовую тренировку всех эльфов воинской касты.
9. Фантом (М) - способность создавать свою точную зрительную копию, подчиняющуюся мысленным приказам. "Стоит" 10 ЭМ, время действия неограничено, но фантома можно отозвать. Иллюзией фантом не считается. Входит в базовую тренировку всех эльфов воинской касты.

Эльф+эльф - эльф-маг
Базовые:
Глазной имплантант v2.0 - самое совершенное зрение из всех возможных, точное видение до 1 км + ночное видение и ИК видение.
Мгновенное перемещение в пространстве - телепортация на расстояние до 20 м.
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Расы. Темные эльфы

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 11:58 am

Базовые:
Подводное дыхание - точный принцип действия неизвестен, оставлять свои тела для вскрытия темные эльфы не желают. Врооде как фильтр у них вживлен...Или жабры...Или просто это очень сильное колдунство.
Чувство магии- способность чувствовать присутствие чар, не указывая, впрочем, что именно за чары.
Иммунитет к магически насылаемым заболеваниям

Ограничение по внешности - все темные эльфы обладают определенными внешними данными.
1) Рост: среднестатистический 50-летний (совершеннолетний) эльф имеет рост от 140 до 165 см.
2) Вес: среднестатистический 50-летний (совершеннолетний) эльф имеет вес от 40 до 85 кг.
3) Цвет кожи: значительно бледнее человеческого, однако до "молочно-белого" Истиных (в кавычках, ибо эти истиные эльфы - та еще ложь) Эльфов еще очччень далеко.
4) Цвет глаз: природный (как правило) желтый, с узким зрачком. Для облегчения ориентирования под водой глаз покрыт тонким слоем прозрачной слизи, генерируемой самим эльфом (некоторые настаивают, что это не слизь, а крошечная медуза, дрессированная эльфами, бредология. 100%). Слизь быстро высыхает на солнце, причиняя эльфу нестерпимую боль, однако по пррохождении некоторого времени восстанавливается.
5) Цвет волос: глубоководные темных эльфов волос не носят, волосы же поверхностных как правило черные или темно-серые.
6) Особые приметы: чешуя. Покрывает тело эльфа, область покрытия варьируется в зависимости от места обитания эльфа, может подстраиваться под текущее местоположение ибо имеет магическую природу (ложь! ложь! ложь!!!! Нет там никакой магической природы, просто обьяснения эльфы пологичнее не придумали). У поверхностных эльфов покрыты руки до локтей, ноги до колен и шея с верхней частью туловища. Тело глубоководных эльфов покрыто чешуей с головы до пят. Впрочем, лицо чешуей не покрывается НИКОГДА.

На солнце все заклинания стоят темному эльфу на 15 единиц энергии магии больше. Вечером, под землей или под водой - на пять меньше

Выборные:
1. Чуткий разум - все телепаты пытающиеся прочитать мысли эльфа не только терпят автоматическую неудачу, но и отдают эльфу 20 ЭМ (если телепатия не магическая, а из способности расы)
2. Заговор предметов (М) - эльф может заложить заклятье в предмет (энергия тратиться), а потом выпустить его. Предмет разрушается
3. Иммунитет к ядам
4. Перенаправление (М) - три раза в сутки эльф может отклонить любое направленное на него заклинание вроде огнешара, ледяной стрелы (т.е. имеющее физическую форму) на направившего его
5. Видение прошлого (М) - способность видеть то, что происходило в этом месте до года назад
6. Левитация (М) (на высоте до 2 метров)
7. Щитовое применение силы(М) - способность создать сгусток силы, который окружит обладателя щитом и защитит от заклинаний.
8. Иллюзии (М) - создание каких-либо иллюзий. В отличии от способности людей, используется только раз в день.
9. Анимагия (М) - превращает в ЛЮБОЕ реальное животное, можно иметь только одно животное обличие
10. Туман (М) - эльф заволакиват окрестности туманом сквозь который ну аааабсолютно ничего не видно
11. Телепатия (М) (всех рас)
12. Телепортация (М) (на любые расстояния, "стоит" 3 ЭМ, неприменима в бою - эльфу требуется концентрация)

Темный эльф+темый эльф
Базовые:
Иммунитет ко ВСЕМ иллюзиям - невосприимчив к любым иллюзиям и видит их просто насквозь.
Ослепление - может ослепить любого на два часа, просто взглянув в глаза. Ослепление "стоит" 30 ЭМ + бонус\штраф от времени\места.
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Особенности. Демоны

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 12:14 pm

Сердцеед

Базовые:
Пожирание магии - сердцеед должен правильно питаться. Используется как своеобразный энергетический вампиризм - сердцеед прикосновением поглощает 25 ЭМ жертвы. Если жертва спит, можно поглотить любое количество ЭМ, но тогда личность сердцееда будет известна - он приснится жертве во сне.
Демон недоделанный - сердцеед считается демоном со всеми вытекающими: невосприимчивость к гипнозу и иллюзиям, вечная жизнь (после смерти тела сердцеед может и должен создать новое, так что умереть иначе как по собственному желанию сердцеед не может), уязвимость к заклинаниям всех стихий кроме Воздуха - они наносят сердцееду в два раза больше урона, а если эти заклинания положительные, то действуют из рук вон плохо.
Существование без тела - сердцеед может существовать без тела около суток, после чего он окончательно сходит с ума от боли - существование без тела ужасно болезненно. Создаваемое тело должно иметь идентичный предыдущему цвет глаз. Пол может измениться - все сердцееды есть гермафродиты в той или иной степени.
Физическая слабость - среднестатистический сердцеед в полтора раза слабее среднестатистического человека

Сердцеед не может иметь ЭЖ больше 50, а также его ЭМ не восстанавливается иначе как поглощением или специальными чарами. После смерти сердцеед может направить одно-единственной заклинание и только потом пойти возрождаться. Выборные способности у сердцееда от первоначальной расы.

Особые приметы: у всех сердцеедов белок глаз краснеет с возрастом. У 200-летнего сердцееда белок было бы правильно назвать "краснок". Скрыть это невозможно даже самой искусной иллюзией...зато темные очки прекрасно справляются.

Полудемон

Базовые:
Усиленное видение прошлого и будущего (можно видеть отдаленное прошлое, также почти всегда можно предугадать удар противника и увернуться от него. Магия предвиденью не поддается)
Талант к магии воздуха - все воздушные чары стоят на 5 ЭМ меньше.

Выборные:
1. Телекинез (малые предметы на расстояния до 100 м)
2. Иллюзия - создание каких-либо иллюзий.
3. Открытие портала (вмещает пять человек, висит пять минут)
4. Погружение в сон (на 2 часа погружает жертву в сон, неоходимо смотреть прямо в глаза)
5. Чувство жизни - возможность чувствовать живых существ на расстоянии до 200 м.
6. Чувство магии - возможность чувствовать присутствие чар, точно указывается какие чары. "Стоит" 15 ЭМ за применение.
7. Поглощение чар - дважды в день можно снять с жертвы ВСЕ чары преобразовав их в свою ЭМ. С себя снимать нельзя.
8. Анимагия - превращает в ЛЮБОЕ реальное животное, можно иметь только одно животное обличие.
9. Телепатия (своей расы)
10. Ускоренное восстановление магической энергии - восстановление ЭМ - 30 в сутки (вместо 10)

Трасморэ

Базовые:
Острое зрение - точное зрение на расстоянии до 150 м. Т.е. можно разглядеть лапку мухи, летающей на расстоянии 150 м
Владение оружием - позволяет использовать пистолеты и холодное оружие с длиной лезвия более полуметра
Легкая поступь - способность ходить по канатам и т.п. Также трасморэ с этой способностью не оставлят следов (но может сильно топать и оставлять, если это входит в его планы)

Выборные:
1. Бесшумность - способност передвигаться абсолютно бесшумно.
2. Крепкий скелет - трасморэ не может потерять руку\ногу\голову
3. Полет - трасморэ из-за демонических корней не нуждаются в крыльях для полета и способны летать на ЛЮбЫЕ расстояния на ЛЮБОЙ высоте.
4. Сила - очень силен физически, в 25 раз сильнее среднестатистического взрослого человека
5. Скорость - возможность развивать скорость до 70 км\ч
6. Мгновенное перемещение в пространстве - телепортация на короткие расстояния (до 20 м)
7. Черная кровь - кровь трасморэ является смертельным ядом для пытающихся ее выпить
8. Невосприимчивость к энерговампиризму - "скажи "НЕТ" сердцеедам!". Магический энерговампиризм в адрес трасморэ также невозможен
9. Ослепление - может ослепить любого на полчаса, просто взглянув в глаза. Ослепление "стоит" 30 ЭМ + бонус\штраф от времени\места.
10. Гипноз - максимум - 15 минут, можно отдать 2 приказа. Для установления гипноза требуется смотреть жертве в глаза.
11. Анимагия - превращение в любое РЕАЛЬНОЕ животное, можно иметь до двух форм

Демоны как раса могут творить, что хотят (все, что выше - подрасы, для тех, кто не понял)
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Особенности. Оборотни

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 1:40 pm

Базовые:
Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани
Острое обоняние, слух, зрение
Частичная трансформация - способность оборотня будучи в человеческом облике отрастить когти, уши, хвост и т.д.
Сила (сильнее взрослого человека в 15 раз)
Иммунитет к человеским болезням

Медведи
Сила (сильнее взрослого мужчины в 30 раз)
Лимит ЭМ - 60 (преодолевается после набора 400 баллов, если отняли - не в счет)
Шакалы
Ловкость
Волки
Телепатия (только внутри стаи) - способность оборотней слышать мысли друг друга находясь исключительно в своем волчьем воплощении
Росомахи
Нет лимита ЭМ
Пумы
Скорость - способность развивать скорость до 120км/ч (в кошачьей ипостаси) и до 60 км/ч (в человеческой)

Для всех оборотней (кроме росомах и медведей) максимальное значение ЭМ - 70

Выборные:
1. Способность видеть в будущее. Оборотень способен сосредоточиться на определенных людях или искать определенные события, но видения не однозначны, поскольку он видит лишь последствия людских решений. События связанные с другими расам оборотень не видит
2. Единожды почувствовав запах существа, сможет отыскать его где угодно
3. Может напугать существо одним лишь взглядом. В каком-то смысле внушает им мысли, но только страшные и неприятные
4. Телепортация небольших предметов (до 2 кг) на средние расстояния
5. Телепатия на большом расстоянии (все расы)
6. Маскировка - способность меня внешний вид ипостаси в зависимости от окружающей среды, как хамелеон
7. Физическая выносливость (более вынослив, чем человек в 30 раз)
8. Скорость - способность развивать скорость до 70км/ч в животном облике и до 35 км/ч в человеческом
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Особенности. Вампиры

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 6:21 pm

Носферату

Базовые:
Нежить - носферату считаются мертвыми (т.е. тепловизоры на них не рееагируют, они не дышат, они не едят человеческую еду и т.д.)
Превращение в летучую мышь (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - трудная штука, чтобы полететь надо получить базовое ускорение, т.е. спрыгнуть откуда-то или быть "спрыгнутым")
Вечная жизнь (если не был убит солнцем, то может создать тело полностью идентичное предыдущему).
Ночной охотник - после захода солнца (20:00 летом, 18:00 осенью и весной, 17:00 зимой) или в дождливую\туманную погоду, носферату может становиться невидимым и\или бесплотным. Также в таком состоянии носферату бесшумен.

Носферату нуждаются в крови, раз в три дня им нужно выпить десять грамм теплой, вкусной кровушки. Проблема в том, что если перебрать, носферату впалает в опьянение, схожее с алкогольным. А если не попить крови, то вампир становится очень слабым, максимальные ЭЖ и ЭМ будут падать за каждый день (после третьего дня без крови) на 10 до тех пор, пока жажда не утолена. Умереть от этого носферату не может,ниже 5 ЭМ и 5 ЭЖ все равно не станет
Носферату очень чувствительны к солнцу, каждое сообщение на солнце они получают по 25 пунктов урона ЭЖ.
Обращение в носферату - если человек\эльф\темный эльф выпьет семь капель крови носферату, то человек\эльф\темный эльф умрет, а через четыре дня вернется - уже как полноценный носферату. Как вариант, превращение в носферату производится через оживление трупа умелым некромантом.

Особые приметы: у глаз носферату расширенный зрачок, у некоторых особей глаза имеют неестественный цвет или вообще не имеют радужки и\или зрачка. Кровь носферату светлее человеческой, иногда имеет голубоватый цвет или светится в темноте - следы чар, вернувших вампира к "нежизни". Ну и не стоит забывать, что у некоторых носферату крови вобще нет, так что просить таких об обращении - значит стать всеобщим посмешищем.

По кланам:

Вьесчи
Имунны к губительному действию солнца (неприятно, не более того)
Не страдают от жажды крови.
Уязвимость: огонь
Вриколакос
Превращение в волка.
Уязвимость: серебро, мифрил
Даханавар
Гипноз (необходимо смотреть жертве в глаза, гипноз действуе двадцать минут, за это время можно отдать пять приказов)
Уязвимость: на солнце мгновенно сгорают
Кадаверциан
Магия Смерти (все заклинания Некромнатии стоят на 5 ЭМ меньше).
Уязвимость: "могильная гниль"
Лигаментия
Магия иллюзий и снов (создание зрительных иллюзий и насылание снов на других существ).
Уязвимость: адамант
Фэриартос
Способность к Магии Искусства (ее можно развивать, но только под контролем администрации)
Уязвимость: не могут иметь ЭЖ больше 70
Все носферату, являющиеся членами кланов теряют способность Ночной охотник и умирают если были убиты тем, к чему у них уязвимость.

Выборные:
1. Телепортация на любые расстояния (без затрат энергии)
2. Прохождение сквозь стены
3. Управление снами
4. Гипноз - на 20 минут, можно отдать пять приказов. Необходимо смотреть прямо в глаза жертвы
5. Легкая поступь - способность ходить по канатам и т.д. а также не оставлять следов. Следы можно при желании оставлять.
6. Бесшумность - способность передвигаться абсолютно бесшумно.
7. Передвижение по вертикальным поверхностям. - можно ползать по стенам и потолку, аки человек-паук.
8. Зрение охотника - видение в полной темноте+видение живых существ.
9. Скорость - способность развить скорость до 100 км\ч на 10 секунд.
10. Знания крови - после выпивания крови ЭЖ и ЭМ вампира восстанавливаются на 20.
11. Ментальное общение - возможность мысленно общаться с любыми разумными существами. Не позволяет читаь их мысли. Также эта способность позволяет носферту отдавать приказы низшей нежити - неупокоенным и магически оживленным скелетам.
12. Энерговампиризм - способность позволяет носферату поглощать 10 ЭМ жерттвы, преобразовывая ее в свои 20 ЭЖ.
13. Тактильный гипноз - способность подчинить любое ЖИВОЕ существо прикосновением руки, действует до выполнения приказания, можно отдавать приказания ТОЛЬКО при тактильном контакте и в течении десяти минут с момента установления гипноза. Для установление гипноза достаточно прикоснуться до жертвы.

Императорские вампиры

Базовые:
Мгновенное перемещение в пространстве - телепортация на короткие расстояния (до 50 м)
Телепатия своей расы
Левитация - на короткие растояния (до 20 м) на НЕБОЛЬШОЙ высоте. "Стоит" 15 ЭМ.

В крови императорские ваампиры нуждаются сильнее носферату - примерно по 30 г в день. Голод наступает после двух дней без крови, выражается в понижении максимальных ЭЖ и ЭМ как у носферату. "Чистокровные" императорские вампиры способны обращать людей, эльфов и темных эльфов в себе подобных посредством укуса (даже если сами того не желают). Ну а не-"чистокровные" способны закрывать свой разум от любых попыток телепатии.

Выборные:
1. Отличные зрение, слух и обоняние - в 2 раза лучше человеческих, точное зрение до 100 м.
2. Молниеносность - способность совершать действия с невероятной скоростью, очень сильно выматывает -15 ЭЖ ха пять таких действий, движение не в счет
3. Телекинез - предметов весом до 1 кг на большие расстояния)
4. Анимагия - в РЕАЛЬНОЕ животное, можно иметь до одного образа
5. Бесшумность - способность передвигаться абсолютно бесшумно.
6. Передвижение по вертикальным поверхностям. - можно ползать по стенам и потолку, аки человек-паук.
7. Зрение охотника - видение в полной темноте+видение живых существ.
8. Тактильный гипноз - способность подчинить любое ЖИВОЕ существо прикосновением руки, действует до выполнения приказания, можно отдавать приказания ТОЛЬКО при тактильном контакте и в течении десяти минут с момента установления гипноза. Для установление гипноза достаточно прикоснуться до жертвы.
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Способности рас Empty Re: Способности рас

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 ::  :: Архив

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения