Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Расы. История рас

 ::  :: Архив

Перейти вниз

Расы. История рас Empty Расы. История рас

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 7:25 am

На нашем форуме сменилась система рас. Теперь есть расы (человек, эльф, темный эльф, демон) и особенности (полудемон, трасморэ, сердцеед, носферату, оборотни, киндрэт). То есть, если вы хотите быть вампиром/демоном, вы выбираете расу человек(но можно и эльф/темный эльф) и подрасу полудемон/сердцеед/носферату/оборотень.
ВНИМАНИЕ! Раса демон означает, что демон чистокровен и человеком никогда не был, поэтому она пока разрешена только одному пользователю Luciy Kadavercian. Нам не нужно нашествие Ваалберитов, Асмодеев и прочее, поэтому раса контролируется администрацией.
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Люди. История людей

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 7:41 am

Человек разумный. Хомо сапиенс. Царь природы, венец творения. И надо сказать, все эти титулы небезосновательны. Но и в стройных ряжах человечества с давних времен находились те, кого путь науки, путь мысли, путь реальности особо не прельщал. Они становились - сначала шаманами первобытных племен, потом волхвами, травознатцами, алхимиками....Они становились магами, все дальше уходя от суетной жизни "этих чокнутых людишек".
Но, хоть и получая в результате своей антинаучной деятельности (магия не имеет ничего общего с наукой, ибо зиждется не на сборе знаний и их систематизации, а на раз и навсегда обоснованных фактах вроде "если смешать четыре капли крови крота с четыремя каплями вытяжки из потовых желез тридцатисемилетнего человека, родившегося под знаком Козерога, а получившееся выпить, то произойдет БУМ и от вас ничего не останется, ну а если человек родился под знаком Овна, то вы на семнадцать секунд сможете не кашлять". То есть, систематизировать магию и дать ей хоть какое-то объяснение пока ни у кого не получилось. Как она была в первобытные времена набором странных звуков и тыканьем в цель пальцем, так и осталась. Но люди не сдаются! Были придуманы множеств теорий о потоках энергии, разрушении живых тканей, ветвиствости мироздания....но магия по прежнему необъяснена. И в конце концов, большинство магов плюнули на все эти споры и рассуждения о высоких материях и продолжили свои опыты с комбинациями звуков и тыканьем пальцами.
Переломный момент в истории магической части человечества наступил в 1749 году, с созданием Министерства Магических Дел, сокращенно - минмага. Сея организация постановила:
а) обобщить магические знания магов всея Земли, дабы не топтаться на одном месте, а уверенно идти вперед, открывая новые методы художественного тыканья пальцем...ээ....вернее, направления потоков первозданных энергий;
б) создать магические школы, дабы увеличить продолжительность жизни среднестатистического мага как...мага (как правило, маг начинал свои эксперименты лишь после смерти учителя, то есть, где-то в возрасте 60 лет, что отнюдь не служило благому делу продвижения магии, ну а после окончания школы (лет эдак в 30) маг получал диплом Архимага Первой Ступени и право лично заниматься исследованиями не дожидясь смерти старого хмыря, который занял всю башню).
Таким образом была повышена секретность магического сообщества (как ни крути, а толпа юных оболтусов в академии смотрится горааааздо менее подозрительно, чем один юный оболтус при допотопном старикане, живущем в здоровенной башне на вершине горы), а так же создан свод законов, ставящих магам хоть какие-то рамки в проведении экспериментов (в частности, были запрещены нелегальные человеческие жертвы и попытки захватить мировое господство). Нынешняя ситуация же такова - маги живут себе припеваюче под надзором минмага, академии же выпускают специалистов по пальцеты....ээ....прошу прощения, направлению энергетических потоков. В общем, все живут долго и счастливо. Ну...или почти все.
Да-да, вы не ослышались. Как это ни парадоксально, но находятся нарушители, использующие свои магические силы для достижения положения в обществе обычных людей! Именно они представляют для магов самую серьезную опасность - ведь именно из-за подобных личностей были проведены скандальные "суды над ведьмами". Естесственно, такие личности были не поводом для жестоких расправ, а лишь причиной...но у страха глаза велики, и с тех самых пор маги жутко боятся разглашения их тайн простым людям. "Экстрасенсы" проходят ежегодную проверку на отсутствие магического дара (не прошедших - пускают в расход), предсказателям промывают мозги, дабы те пророчествовали исключительно о конце света...а вот гипнотизеров, как это ни странно, никто не трогает. Боятся маги гипнотизеров, ой как боятся...ведь под гипнозом маг может выложить всю правду как на духу. Поэтому, маги от гипнотизеров попросту шифруются старыми, проверенными немагическими способами. В общем, держатся как можно дальше.
Контактов с "прогрессивным человечеством" маги имеют не то чтобы много.....Но они есть, правда, только с правящими структурами и некоторыми семьями, детей которых стоит взять в обучение (якобы в далекий-но-чертовски-комфортабельный-интернат).
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Расы. Эльфы. История эльфов

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 7:55 am

Мы помним только, как поют эльфы. И забываем, о чем они поют.

Эльфы* пришли на Землю из других миров, впрочем, их потомки о тех мирах уже абсолютно забыли. Единственное, в чем они уверены без всяких сомнений – так это то, что в гибели тех миров эльфы виноваты сами. Собственно, повтора такой ситуации они не желали, и поэтому на Земле решили как можно меньше вмешиваться в естественный ход вещей. Точное время их прихода неизвестно, предположительно – примерно за 500 тысяч лет до нашей эры. Ну а поскольку эльфы в земных условиях размножаться не способны (у новорожденных эльфов очень слабый иммунитет и они умирают в первые же минуты жизни), а живет эльф в два раза дольше феникса, который живет в десять раз дольше человека, то логично предположить что эльфы со своим сроком жизни в 2 тысячи лет напрочь вымерли. И предположение будет верно. Найти хоть одного Истинного Эльфа на Земле невозможно. Остались лишь их научные центры, оснащенные по последнему слову эльфийской техники.
Но они не исчезли бесследно. Они сумели совместить свой ДНК с человеческим (через искуственное оплодотворение, так что все нынешние эльфы на самом-то деле полуэльфы, ага). Результат этого эксперимента превзошел все ожидания эльфов – новый биологический вид обладал почти всеми интеллектуальными и физиологическими чертами Истинных Эльфов (за исключением молочно-белой кожи и черных безбелковых глаз), но при этом сохранил возможность размножения - детеныши рождались с относительно крепким здоровьем. В общем, были созданы те эльфы, которых мы видим в настоящий момент.
Внешний вид эльфа схож с внешним видом человека….за исключением того, что эльфы обладают высокими способностями к модификации своей внешности ( при помощи пластической хирургии в сохранившихся лабараториях Истинных Эльфов ). Именно поэтому, найти уродливого эльфа почти невозможно. Но главное отличие эльфа от человека – это зубы. У эльфов нет ни клыков, ни резцов, все 46 их острейших треугольных зубов могут выполнять эти функции слегка удлиняясь по желанию их обладателя - как-никак кое-какой магией эльфы обладают.. В остальном же физиологически – эльф точная копия человека. Ну разве что у некоторых особей встречаются листовидные уши. Или эти уши эльф создал себе сам. Также, у некоторых эльфов имеются крылья, более всего похожие на стрекозиные. Не обманывайтесь. Эти крылья – продукт высоких эльфийских технологий (см. далее). Обычные крылья просто неспособны выдержать эльфов вес (весят эльфы немногим меньше, а иногда и поболее человека), а эти имплантанты, соединенные с нервной системой и головным мозгом, обладают миниатюрным двигателем (встроен в позвоночник эльфа), позволяющим им совершать ну просто неприличное количество взмахов в секунду.
Вообще, все эльфийское сообщество держится на "передовых" (Почему в кавычках? Просто сами эльфы ничего не изобретали, эти технологии остались от Истинных Эльфов) технологиях. Города эльфов построены в глубинах Земли, ну а самый крупный из них, Тетраполинос, расположен аккурат под Сахарой. Города эти представляют из себя своеобразные «муравейники», испещренные мириадами тоннелей, проходами, лазами…Стены укреплены металлическими пластинами, дабы вся эта конструкция не обрушилась. Во главе сообщества эльфов стоит Королева (Короля у эльфов уже тридцатую тысячу лет как нет, см.далее) , титул ее передается по наследству. Далее, идут различные правящие касты – сначала Ткачи, создатели биоимплантантов (именно из-за них зрение эльфов столь остро - азовые глазные имплантанты встраиваются еще в детстве), потом Несущие Смерть, маги (магия эльфов идентична магии людей – то есть, тыканье пальцем и непонятные даже для самого мага слова), и Создающие, строители подземных городов. Также у эльфов есть "дворянство," но оно особо не высовывается – высунись тут, когда Королева только по наследству титул передает…… Остальные эльфы являются "горожанами", особых прав у них нет, типичный средний класс.
Естественно, жить под землей эльфам не особо по нраву, так что они маскируясь под людей очень часто выходят на поверхность. Наиболее высокая поверхностная активность эльфов в Ирландии и Италии, Но не стоит думать, что эти вылазки носят захватнический или шпионский характер: эльфы поддерживают с людьми исключительно мирные отношения – горький опыт Средневековья научил эльфов, что по подлости с людьми сравнимы лишь…..люди.
Так что на поверхность эльфы выходят в основном для развлечения, жизнь эльфов все же очень долга и чертовски скучна.
Примечание: у эльфов достаточно высокая регенерация и по причине неуязвимости к человеческим болезням, оборотнями они быть не могут. Оборотничество (некоторым известное как ликантропия) является болезнью, эльф ей переболевает и остается самим собой.

* - Почему "эльфы"? Просто люди (не маги) об их существовании узнали в 90-х годах ХХ века, перехватив их письма одному из чародеев. А язык в этих письмах был очень похож на эльфийский по Толкиену...Естесственно, чересчур любопытным людям заткнули рты, но название "эльф" прижилось. Тем более, сами себя эльфы называли очень похоже - "альвы". В переводе с ихнего - "люди".
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Расы. Темные эльфы. История темных эльфов

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 8:10 am

Эммм….спросите, почему «темные»? Не знаю. Сами не знают. Наверное, потому, что темные, непросвещенные, нетехнологичные….Тридцать тысяч лет назад, эльфийский король Н-Гаратлиот Второй без объяснения причин вместе с группой Несущих Смерть и двумя Ткачами….просто телепортировался неизвестно куда
Впрочем, скоро тайна исчезновения выяснилась. Король и его сподвижники материализовались на материке, который позже назвали Америкой. Там, Ткачи в ускоренном темпе принялись за работу…и уже через неделю, тело каждого из отправившихся с королем было покрыто "чешуей", множеством микроскопических пластин, которые в закрытом состоянии покрывали все тело без щелей. По идее, они должны были спасать эльфов от давления на больших глубинах, а также фильтровать растворенный в воде кислород, делая его пригодным для дыхания. И король с оставшимися в живых (дикие животные постарались) тремя эльфами спустился в морские глубины….
Через четыре тысячи лет, на дежурный магический кристалл Королевы поступил вызов из места, расположенного у Бермудских островов. Неизвестный эльф нагло заявил что "Мы выбрали магию, а допотопные имплантанты – ничто перед силами, дарованными Древними" и отключился от связи, оставив Королеву и все эльфийское сообщество в слегка обескураженном состоянии.
Более-менее ситуация приобрела смысл, когда стало известно о просто-таки гигантских магических выбросах из…да-да, Бермудского треугольника. Судя по всему, эльфы заключили договор с "Древними"*, какой-то непонятной силой, пообещав ей (если судить по перехваченным магограммам – маги Тетраполиноса тоже дурака не валяют) свободу, в обмен на знания. Зачинщиком этого беспредела был, естественно, Н-Гаратлиот
Согласно полученным данным, также было выяснено, что "темные" эльфы отреклись от всех технологий, компенсировав их пресловутыми "знаниями", оказавшимися, к слову, весьма и весьма эффективными. Построив в глубине Бермудского треугольника огромный мегаполис (материалы для строительства таскали телепортами с материка, а питались глубоководной рыбой), накрытый отражающим сканирующие заклинания куполом, "темные" эльфы затихли и прекратили предпринимать какие-либо действия.
В Тетраполиносе забеспокоились, слишком это смахивало на затишье перед бурей. Но "темные" эльфы упрямо не производили решительных действий. И в конце концов, про них благополучно забыли. А зря!
Как вы должно быть помните, эльф живет 2 тысячи лет. Тайну бессмертия Древние не открыли из принципа, и поэтому Н-Гаратлиот, не желая того, чтобы после его смерти эльфы ушли обратно, оставив Древних и знания ( король все так же верил, что путь прогресса для эльфов лежит через познание магии, что нужно ЖИТЬ, а не выживать, как выживают обычные эльфы ) погрузился в транс, остановив свой организм навсегда. Тело его осталось в тронном зале, а душа, по его словам перед уходом, пошла взывать к Древним, дабы получить еще большие знания и приравняться к Ним. А от эльфов требовалось лишь ждать, и постигать тайны магии. Собственно, эльфы были абсолютно не против такой линии поведения, все равно скучно – а так хоть какой-то смысл в жизни есть. И по сей день король сидит на троне, а эльфы бродят в глубинах морских, ища библиотеки Древних. Но каждый год юные эльфы и эльфки, всплывают на поверхность, не обращая внимания на резь в отвыкших от солнца глазах, и отправляются в странствия по Земле, обучаясь классической магии (тому самому пресловутому пальцетыканью) , ибо это – базис, без которого понять знания Древних невозможно.
Примечание: темные эльфы, как и обычные эльфы, обладают достаточно высокой регенерацией и иммунитетом к магически насылаемым болезням, соответственно, также не могут быть оборотнями. Переболевают боротничеством как болезнью и ничего им больше не будет

* - Кто такие Древние до сих пор не понятно. Демоны отнекиваются от своей с ними связи, а ракши (энергетические сущности второго порядка, по силе схожи с демонами, но обладают премерзким зарактером) упрямо молчат.
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Расы и особенности. Демоны. Описание демонов

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 8:44 am

Демоны не дышат, но в жизни каждого существа наступает миг, когда оно чихает.

Демоны….в общем, что они такое ответить толком никто не может, так что смертным приходится выносить лишь предположения. Наиболее популярна, и близка к истине ( по мнению демонов ) версия о том что демоны – энергетические сущности, существа, состоящие из потоков энергии ( естественно, по желанию демон может принять любой облик, но истинный всегда выглядит как небольшое бесплотное облако ). По крайней мере, это объясняет почему демоны так страстно охотятся за душами, ведь душа, в своем роде, тоже состоит из энергопотоков, следовательно является зародышем демона. Ну а договоры….Просто демоны – чудовищные бюрократы, стремящиеся систематизировать все на своем пути. Демоны в большинстве своем не логичны, а…ОЧЕНЬ логичны, творческая деятельность им не по зубам, а вот решать математические задачи да играть в шахматы ( ну или строить планы по захвату мир а) им очень даже удается.К тому же, изобретательность демонов давно стала притчей во языцах ( не совсем, к слову, заслуженно….). Но для обсуждения природы и мотивов демонов существует демонология, так что мы не будем заострять внимание на этих, бесспорно, милейших существах, а перейдем к куда более приземленным их подвидам: полудемонам, трасморэ и сердцеедам.

Полудемоны
Полудемоны, как и явствует из названия, продукт скрещивания породистого демона (естественно, обладающего телом ) и человека. Такие скрещивания редки, как правило происходят при появлении в доме человека «загулявшего» суккуба или инкуба ( подвиды низших демонов, см. демонологию). Дети как правило ничем не отличаются от человеческих, разве что чересчур гордый и вздорный нрав, да доминирование логики над интуицией выдают вельможное родство. Ну а дальше события развиваются в зависимости от того, приглянулось ли дитя демоническому родителю: приглянулось – значит родитель явится во сне, и силой магической да счастьем одарит, чтобы жизнь дитя удалась и после смерти ни секунды не раздумывая обратилось бы дите к демонам, папочке\мамочке на радость. Тут и сказке конец, в нашей истории такое дитя уже фигурировать не будет - станет считаться не столько полудемоном, сколько трасморэ ( см. ниже )
А не приглянулось – значит не явится, само дите о своей демонической природе узнать должно…..В общем, именно из «неприглянувшихся» полудемонов выходят маги-авантюристы, путешествующие по миру в поисках древних артефактов, источников магии, необычных животных….Жажда к знаниям и капля демонической энергии тянет их и тянет на все новые свершения, а недостаток в силе заставляет их еще упорнее постигать магию. Ну и в конце концов, когда демоническая природа будет бесспорной, личная башня будет забита трофеями, артефактами и древними томами, нерадивому демону-родителю всяко придется признать своего дитя! Попробуй не признай, если стоишь в центре пентаграммы, одно неверное слово – и лететь демону в тартарары (демоны бессмертны, но их можно отослать сложными чарами из мира, лет эдак на семьсот семьдесят семь, кому такое понравиться, а? ….

Трасморэ
Трасморэ – это те, кто намеренно или нечаянно, по ошибке, получили магический дар и энергию от демона. Зачастую это случается, если демон попробовал убить человека ( к слову, такой поступок порицается всеми демонами, люди – слишком ценный ресурс, именно из них получается пополнение в демонических рядах ), да что-то напутал, и вместо смертельной дозы энергии влил в жертву часть собственной силы. Жертва, обретя новую силу и посмотрев на исчезающего в свой мир "подзарядиться" демона, как правило пожимает плечами и уходит, не поняв толком что произошло. Изменения начинаются постепенно и проходят где-то два-три месяца, прежде чем жертва, взглянув на себя в зеркало спросит "А чего это у меня глазки светятся? Что за…". После этого превращение завершено. Трасморэ обладают очень острым зрением, слухом….короче говоря, если все интеллектуальные преимущества демона достались полудемонам, то все физические преимущества демонических тел – трасморэ.
Трасморэ наслаждаются жизнью настолько, насколько это вообще возможно. Трудно найти бедного трасморэ, как правило они становятся спортсменами, топ-моделями, бизнесменами, политиками, актерами (гипнотический взгляд творит чудеса )…ну и киллерами, конечно (именно поэтому у них весьма дурная репутация среди магического соощества). Короче, всеми кто зарабатывает достаточно мног, пусть и с риском. А заработав за год-другой сотню-другую миллионов, трасморэ окончательно забрасывает все свои дела (иногда для
того инсценируется смерть\самоубийство) и начинает веселиться…..Впрочем, трасморэ-киллеры или спортсмены "на пенсию" выходят не всегда, для трасморэ главное – адреналин, а в таких профессиях он всегда под рукой. С магией трасморэ не особо дружат, считая ее просто еще одним инструментом для развлечения.

Сердцееды
Кто жаждет бессмертия? Почти каждый маг в глубине души желает жить вечно, а вот получается это не у всех....Удачливые становятся личами или вампирами если у них было достаточно сил. А неудачливые….Неудачливые становятся сердцеедами. Впрочем, в какой-то мере своей цели они добились, сердцееды бессмертны как и демоны. После уничтожения тела сердцееда, он является в своем истинном облике (сгусток энергии), и хоть пребывание в нем доставляет сердцееду невыносимую боль, бесконечные энергоресурсы предоставляемы обликом способны стереть с лица земли небольшой замок.
Спрашивается, почему сердцееда называют сердцеедом7 Неужели он И ПРАВДА ест сердца? Нет. Сердцеед питается магической энергией, она необходима ему для комфортного существования, без нее сердцеед испытывает ужасный голод….и в конце концов умирает, лишается тела. Создав новое тело он продолжает испытывать голод, лишь несколько смягченный той энергией, что осталась от пребывания в истинном облике. Но и наесться до отвала сердцеед не может, если его магическая энергия достигла максимума, то через три часа она все равно выветриться, уйдет в пустоту, освобождая место голоду. Ответ на вопрос "а при чем тут сердца?" прост - раньше именно сердце ассоциировалось с мыслительной деятельностью, а среди магов - с энергией. После "ужина" с сердцеедом, энергия ПОЛНОСТЬЮ перестает накапливаться....Ну и что после этого могли подумать древние?
Так сердцееды и живут, на грани безумства и всемогущества, способные уничтожать города…и неспоосбные утолить свой голод.
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Особенности. Оборотни. Описание оборотней

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 8:58 am

Оборотень - человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно, в опасных хищников. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием (магические вещи, предназначенные специально для создания оборотней. Например: пояс, ошейник и т.д.); эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием: «проклятие оборотничества».
Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние, или ночью до или после полнолуния, инфицированный оборотень изменяет форму и одержим кровожадностью. Эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным (истинные оборотни), так и максимальным (инфицированные и вынужденные оборотни), когда полнолуние - единственный способ пройти трансформацию. Луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным. Если истиный оборотень сильный, то он справиться со зверем внутри, на других оборотней луна действует. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, созданные заклинанием или изделием, при обращении используют широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.
В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком рассмотрении, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
У оборотней существуют две основных формы состояния: Пассивная Форма и Дикая Форма. Пассивная Форма это Форма Человека другим языком, когда Человек «снаружи», а Зверь «внутри». В Пассивной Форме оборотень не обладает никакими сверхъестественными способностями, всё его могущество появляется лишь при обращении. Он ничем не отличим от других людей разве что могут выдать избегание человеческого общества, звериные повадки и диковатый отблеск в глазах. Единственное, чем оборотень отличим в этом состоянии так это обострённые чувства и способность учуять вампира, если он поблизости и не делает попытки скрыть свой след. Дикая Форма делится ещё на два состояния: Форма Зверя и Форма Слияния (условно). При обращении эти состояния можно выстроить по следующей цепочке: Пассивная Форма>>> Форма Слияния>>> Форма Зверя. Первая, как уже было сказано выше человек, последнее же облик его Зверя (самая распространённая форма форма Волка). Ну а промежуточное состояние это некое слияние двух сущностей в одном причём, внешне Человека и Зверя. Именно в Форме Слияния оборотень приобретает всё своё могущество и представляет собой некое громадное звероподобное существо. Это форма боя. Если Форму Слияния оборотень приобретает во время схватки или охоты на людей или вампиров, то Форма Зверя ему нужна для маскировки и быстрого передвижения. Ну и оборотень, конечно же, в этой форме может пообедать какой-нибудь дичью и справить свои животные прихоти.
За долгие тысячелетия эволюций, оборотни подразделились на несколько подрас. Каждой подрасе соответствуют определённые нравы, мировоззрение, и уклонение способностей оборотня в ту или иную сторону. Всего существует пять основных подрас:

Волки (вервольфы). Самая распространённая подраса. Волки очень свободолюбивы (как, впрочем, и все оборотни) и благородны. Честь и принципы для Волков очень часто не просто пустой звук. А так же храбры и доблестны - чаще всего даже до безумия. Набор боевых качеств у них сбалансирован, нет перевеса в какую-нибудь отдельную сторону.

Шакалы. Жестокие и ужасно извёртливые, они уступают другим в физической мощи, но зато именно у Шакалов самая лучшая реакция и ловкость. Шакалы очень хитры и своенравны. Они никогда не станут кидаться на врага, не оценив обстановку. Предпочитают ударить в спину и напасть стаей, бьют точно и редко знают промахи. А к фанатичным принципам Волков просто испытывают презрение. Шакалу наиболее сложно удержать позывы Зверя и устоять перед соблазном. Обожают власть и манипуляцию.

Медведи. Мудрые и уравновешенные. Несмотря на ужас, который внушает их Дикая Форма, Медведи - самые спокойные и сдержанные из оборотней. К тому же они хоть и менее подвижны, чем те же Волки, зато удар их лапищ в состоянии крошить дерево и мять железо. Им легче всего обуздать Зверя. Именно Медведи наиболее часто становятся магами.

Росомахи. Склонны к анархизму. Прямолинейны, суровы и грозны, не любят ребячества и «соплей». Выносливы и откровенно равнодушны ко всему окружающему. При содействии стаей, с ними возникает немало проблем из-за их упрямства.

Пумы. Очень горды и самолюбивы. Эти оборотни знамениты своей грацией и шиком, единственные, пожалуй, из оборотней, кто особо заботится во что одет и как сервирован стол. Любят быть на слуху и ненавидят поражения. Пумы быстры, сильны и стремительны, но всё же им присуща некоторая леность, нежелание частой активности действий.

Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Особенности. Вампиры. Описание вампиров

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 9:36 am

Кто они такие? Ну….зависит от того, какой подвид вампиров мы собираемся рассмотреть, подвидов этих масса, но в настоящее время наиболее ярко заметны носферату. Их мы и рассмотрим.
Почему они нуждаются в крови? Нууу, на этот вопрос ответ просто элементарен, для носферату – кровь это средство для поддержания их тел, ведь в ней содержится магическая энергия!
Почему они обладают столь сильными магическими способностями? Эээээ….а они обладают? Да, носферату обладают многими способностями, позволяющих им проходить сквозь стены, обращаться в летучих мышей (кстати, сомнительное занятие: чтобы успешно стартовать, носферату в летучемышином облике нужно уронить с приличной высоты).
Почему они бояться солнеченого света? Здесь ничего странного нет, они просто очень чувствительны к ультрафиолетовуму излучению. Кстати, носферату очень часто проводят публичные выступления среди людской публики, выступая за поддержание экологии планеты. Дыры в озоновом слое опасны даже для людей, а для носферату - просто губительны.
Более-менее разобравшись с основными вопросами о вампирах, мы можем переходить на личности. Итак, встречайте, прошу любить и не жаловаться….

Носферату

Я ужас, летящий на крыльях ночи! Правда, летящий вниз….

Всякий без особых проблем отличит носферату от обычного человека: землистого цвета кожа, ярко-красные глаза и подозрительно острые зубы немедленно выдают вампира этого типа. А кем были бы носферату, если бы не пили кровь? Нууу…..вампирами бы точно не были, это как пить дать. Впрочем, кровь носферату особо и не пьют – 5-10 грамм в неделю – вот их доза, необходимая для поддержания тела в относительно живом состоянии (тело носферату физически мертво, а кровь содержит энергию, которая позволяет поддерживать тело не страдая от нехватки энергии магической). Но если случится «перебор»…..В общем, носферату выпивший 20 или более грамм крови больше всего напоминает человека-пьяницу в крайней степени алкогольного опьянения. Разве что похмелье вампиру не светит. Но в любом случае, перебирать – не надо.
Носферату не размножаются как обычные люди, они бессмертны, после уничтожения тела носферату обращается в бесплотное облачко тумана и способен создать себе новое, примерно как демон или сердцеед, разве что колдовать в таком облике носферату не способен. Носферату ужасно боятся осины (просто чертовски больно), серебра (ОЧЕНЬ больно!) и солнечного света.( он способен полностью убить носфрату, бедолага не успеет даже восстановить тело как превратиться в горстку пепла)
Чем издавна пользуются, сокращая популяцию этих без сомнения милейших личностей. Как сокращают? Полностью убить носферату может лишь прямой солнечный свет, (т.е. в помещениях даже в самое яркое солнечное утро будет лишь немного дискомфортно) так что бедняг выгоняли на солнышко и….все. Ну да ладно, выгоняли так выгоняли, сами носферату в этом виноваты – нечего было в XVIII веке расхаживать по деревням и выпрашивать детей на инициацию ( Т.е. превращение из человека в носферату, процесс необратим и проводится через выпивание человеком семи капель крови носферату , к слову, оная кровь – мощный яд. После инициации человек умирает, но через четыре дня возвращается к жизни…правда уже как носферату). Беда в том, что это в высшей степени неблагоразумное деяние аукалось носферату еще очень долго, помимо захвата и уничтожения примерно сотни вампиров это действие закрыло для носферату дорогу в минмаг , для которого безопасность магического сообщества превыше всего. Ну а вместе с дорогой в минмаг – и дорогу к изучению магии. Обозленные вампиры отгородились от магов уже со своей стороны, отношения стали еще более холодными. Больше вампиры о себе не заявляли, тихо-мирно копили состояния да проводили вечность в своих замках. И надо сказать, проводили не бесплодно…..До художественного пальцеты…эммм….манипуляции потоками энергии носферату не дошли, а вот до ритуальной магии, наподобие той что используется темными эльфами носферату додумались. Заклинания, используемые ими, называются «заговорами» и основаны на изменении реальности посредством начертания магических символов на земле или в воздухе, специально приспособленным для этих целей жезлом. Такая техника еще не познана до конца, были найдены лишь пятьдесят формул "заговоров", но вампиры неустанно трудятся и по сей день. Впрочем, в наш прогрессивный век двери минмага наконец-то открылись для носферату, так что художественное пальцетыканье для вампиров еще не потеряно. Молодость для носферату – понятие относительное, но вампиры, чей возраст по правилам общества носферату не позволяет изучать заговоры (не «учить», а «изучать», т.е. придумывать и изобретать новые), то есть вампиры, младше пятидесяти лет, отправляются в различные академии магии постигать премудрости пальце…..ладно, манипуляции потоками энергии, не смотрите на меня так!

Также стоит заметить, что некоторые носферату объединились в "кланы", ведь, как говориться, одна голова хорошо, а пятьдесят - еще лучше. Названия кланов носферату то ли взяли из людских легенд, то ли просто собрали наименования вампиров разных стран, то ли сплагиатили из какой-то книги. Ну да не суть. В общем, предлагаем вам разбор кланов носферату с указаниями их особенностей.

Клан Вьесчи — (от Upierczi или Viesczy (польск.))Польские вампиры. По легендам,
вместо клыков, у них есть жало под языком, активны от полудня до полуночи, и могут быть
убиты только огнем, однако, вопреки легенде, солнечный свет хотя и не убивает их, но
ввергает в ступор. Также, эти ребята научились мастерски контролировать свою жажду, и способны прожить без крови (и не впадая от голода в безумие, что самое важное) очень длительное время, вплоть до нескольких сотен лет. Возможно и дольше, просто у графа Сорболлы, ставившего этот эксперимент, кончилось терпение и он выпил бутылку крови (все эти триста лет стоявшую перед ним).

Клан Вриколакос — («носящие волчью шкуру» (греч).) Дети природы. Очень неохотно живут в городах. Как и оборотни, боятся серебра и, особенно, мифрила, убивающего их одним
прикосновением. Часто используются другими кланами в качестве разведчиков, наемных убийц и просто грубой силы.

Клан Даханавар — по легенде, так звали самого гуманного за всю историю существования киндрэт вампира. Он жил в горах Армении и прославился тем, что никогда не убивал жителей подвластной ему территории. Напротив, Даханавар, обладая нечеловеческой мощью, долгие годы защищал юдей, не давая врагам пройти через горное ущелье и оккупировать страну. Клан специализируется на Магии Управления*. Основной своей задачей видит воспитание леди-Даханавар – очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в их клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для семьи способностями талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти. Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов, да вдобавок и очень влиятельным. Социально очень активен.

Кадаверциан — (от cadaver — «труп», «мертвое тело» (лат.)).Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией**. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана неинтересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия. Разбросаны по всему миру. После исчезновения мэтра ни разу не собирались вместе.

Лигаментиа — (от ligamenta — «связка» (лат.)). Постоянно создают иллюзию сумашествия. Именно от них к Фрейду просочились основы психоанализа (возможно намеренная утечка информации). Боятся адаманта, так как по силе тот похож на осину.

Нософорос — «разносящие чуму» (греч.)).Один из сильнейших кланов. Обладают очень сильной магией. Считается, что они знают все, поэтому используются в качестве информаторов и
летописцев.

Тхорнисх — (от thorn — «шип» (англ.) и ichor — «кровь богов» (англ.) Впрочем, перевод последнего слова допускает и иную трактовку — «злокачественный гной» (англ.). Яростные недоброжелатели клана принимают только ее.Чаще всего в этом клане присутствуют бойцы. Их можно назвать прародителями движения панков). Очень агрессивны. Почти не используют магию***, считая ее недостойной для схватки, ненавидят огнестрельное оружие.

Фэриартос — («волшебство искусства». От fairy — «фея, волшебное существо» (англ.) и art— «искусство» (англ.)).Фэриартос полностью состоит из людей искусства – музыкантов, художников, актеров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют «Богема». Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Вьесчи, поскольку многие фэри живут на деньги «торговцев», в принадлежащих им особняках.Магия**** Искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью «Нитей будущего» - ряда заклинаний, которые «вплетают» в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания «художника» может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства носферату.

*,**,***,**** - Просьба не забывать, что в магии носферату разбираются весьма сомнительно. Магия кланов - это нечто труднообъяснимое (даже самими членами кланов) и непостижимое, как правило творимое на интуитивном уровне. С "заговорами" носферату она не имеет ничего общего.
ВНИМАНИЕ! Тем кто выбирает расу носферату С КЛАНОМ, просьба перед началом игры подробно описать историю своего персонажа Маре Соул Кадаверциан по ЛС!
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Особенности. Вампиры

Сообщение автор MASTER в Пт Июн 05, 2009 9:49 am

Императорские вампиры

Этот подвид вампиров создан под эгидой тайного общества «Темная кровь» (крайне странные ребята, мотивы которых неясны). В разработке принимал весьма деятельное участи господин по имени Игаранн Купер – эльф, не понаслышке знакомый с биологическими технологиями, один из касты Ткачей.. Целью разработки было создание вампиров, иммунных к действию солнечного света….и как обычно, все пошло наперекосяк, финансирование подкачало, «Темная кровь» не проявляла никакого интереса к процессу разработки, оборудование было морально устаревшим, а зарплаты низкими….В общем, результат получился весьма…..эммм…..своеобразным. Люди, над которыми ставились опыты превратились-таки в вампиров, не боящихся солнечного света…но оказалась пара нюансов: а) бессмертие таким вампирам тоже не светило и б) заражение вампиризмом от этих личностей, получивших название «Императорские вампиры» (по названию научного центра – «Империум») происходило посредством укуса! Одного укуса такого вампира было достаточно для того, чтобы человек обзавелся парой длинных клыков, красными глазками, бледной кожей…и жаждой гема на всю оставшуюся жизнь. Причем, вирус передавался по наследству……В общем, «Темной крови» результат не понравился. А ликвидировать вампиров было лень – зачем лишняя трата патронов? Инфицированных просто выброили на улицу…
И это было ужасающей ошибкой. Обладая выдающимися возможностями для увеличения своего количества (Императорским вампирам, как и носферату нужна кровь….а один укус такого вампира заражает жертву вампиризмом со стопроцентной вероятностью….впрочем, заражающим фактором по непонятным причинам обладают лишь вампиры-потомки участников эксперимента ) вампиры вскорости увеличили свое количество в несколько сот раз, сформировав полноценное монархическое общество, на правящих должностях которого находились «чистокровные» те самые потомки участников эксперимента, способные разносить вирус.
Мораль такова – не экономьте на всеа, а не то результат поразит вас самих – причем отнюдь не в лучшем смысле слова.....
MASTER
MASTER
Смотритель


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы. История рас Empty Re: Расы. История рас

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 ::  :: Архив

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения