Теплицы для занятий по Травологии
+6
Reeheana Werden Shaionela
Vergil Delacroix
Valerie Nightingale
Katarina Joss
Kaname Chidori
Katarina Deadangel
Участников: 10
:: :: Архив
Страница 1 из 44
Страница 1 из 44 • 1, 2, 3 ... 22 ... 44
Теплицы для занятий по Травологии
Многое изменилось в теплицах. Растений стало больше, в самих теплицах значительно чище и уютнее, да и место для лекций нашлось после расчистки одной из оранжерей. С помощью домовиков в неё были перенесены парты со скамейками и расставлены в три ряда. Позади преподавательского стола была закреплена доска, а уюта помещению добавляли растения, в основном располагающиеся вдоль стеклянных стен.
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*зашел в теплицу и сев за преподавательский стол, открыл ноут*
*что-то читает про себя*
*что-то читает про себя*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*забежала в теплицу*
- Йо.
*кивнула и села за одну из парт*
- Йо.
*кивнула и села за одну из парт*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*начал лекцию*
- Вас сегодня что-то мало.... Ну ладно. Кто не пришел, я не виноват. Контрольные и экзамены все будут сдавать.
*облокотился локтем об стол*
- Добрый день всем собравшимся. Надеюсь, Вы помните, как меня зовут, и я буду вам преподавать некоторое время Гербологию – науку о волшебных растениях. Уверен, вы все имеете представление, чем нам предстоит заниматься, поэтому сразу перейдём к определению. Итак, Гербология охватывает широкий круг проблем: закономерности внешнего и внутреннего строения - морфология и анатомия растений; их систематику, развитие в течение геологического времени – эволюция; и родственные связи – филогения; особенности прошлого и современного распространения по земной поверхности - география растений; взаимоотношения со средой - экология растений; сложение растительного покрова. Или по-другому, это наука, изучающая волшебные растения, грибы и лишайники во всём их разнообразии, их строение, особенности жизнедеятельности, размножения, распространения и классифицирует их.
*хмыкнул*
- Как и любая наука, Гербология имеет свои методы исследования. Она пользуется как наблюдением, так и сравнительным, историческим и экспериментальным методами, включающими сбор и составление коллекций, наблюдение в природе и на опытных участках, эксперимент в природе и в условиях специализированных лабораторий.
*что-то напечатал в ноуте*
- Кстати, вам лучше записывать, то что я говорю.
- Вас сегодня что-то мало.... Ну ладно. Кто не пришел, я не виноват. Контрольные и экзамены все будут сдавать.
*облокотился локтем об стол*
- Добрый день всем собравшимся. Надеюсь, Вы помните, как меня зовут, и я буду вам преподавать некоторое время Гербологию – науку о волшебных растениях. Уверен, вы все имеете представление, чем нам предстоит заниматься, поэтому сразу перейдём к определению. Итак, Гербология охватывает широкий круг проблем: закономерности внешнего и внутреннего строения - морфология и анатомия растений; их систематику, развитие в течение геологического времени – эволюция; и родственные связи – филогения; особенности прошлого и современного распространения по земной поверхности - география растений; взаимоотношения со средой - экология растений; сложение растительного покрова. Или по-другому, это наука, изучающая волшебные растения, грибы и лишайники во всём их разнообразии, их строение, особенности жизнедеятельности, размножения, распространения и классифицирует их.
*хмыкнул*
- Как и любая наука, Гербология имеет свои методы исследования. Она пользуется как наблюдением, так и сравнительным, историческим и экспериментальным методами, включающими сбор и составление коллекций, наблюдение в природе и на опытных участках, эксперимент в природе и в условиях специализированных лабораторий.
*что-то напечатал в ноуте*
- Кстати, вам лучше записывать, то что я говорю.
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*усмехнулась про себя и начала записывать слова Такуи*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*дождавшись, пока ребята подняли глаза, Такуя продолжил лекцию*
- Гербология сложилась как система знаний о растениях к XVII веку, когда накопленные знания были систематизированы. Люди всегда интересовались растениями, замечая, что некоторые из них ядовиты, другие помогают ранам быстрее затягиваться, третьи снимают боль. Позже люди стали сами выращивать, нужные им виды, да и нашли различные способы улучшить их свойства, объединяя их, подвергая различной обработке. Поэтому и сейчас Гербология и Зельеварение очень тесно связаны. Так же гербологу понадобятся знания о фазах луны, затмениях, движениях планет, поэтому без Астрономии не обойтись. Заклинания тоже используются при работе с растениями, хотя практиковаться с заклинаниями мы будем очень редко. ИМС тоже занимает не последнее место, так как нам нужно будет защищать растения от вредителей.
*чихнул, после чего запахнул пальто ещё сильнее*
- Вряд ли кого-то удивляет то, что данный предмет стоит в школьной программе. Хотя не все из вас в будущем будут иметь собственные теплицы, и даже зелья многие будут покупать в аптечных лавках в готовом виде, но на этих занятиях вы получите представление о том, какими свойствами обладают растения, какие болезни можно вылечить с их помощью и какие растения не стоит держать на подоконнике, чтобы не сойти с ума. Если же среди вас кто-то мечтает стать зельеваром или колдомедиком, то данный предмет ему крайне необходим. Ведь вам предстоит не только чётко различать части растений, но не спутать разные виды, ну а, кроме того, уметь предсказать, как изменится зелье после добавления того или иного компонента.
- Гербология сложилась как система знаний о растениях к XVII веку, когда накопленные знания были систематизированы. Люди всегда интересовались растениями, замечая, что некоторые из них ядовиты, другие помогают ранам быстрее затягиваться, третьи снимают боль. Позже люди стали сами выращивать, нужные им виды, да и нашли различные способы улучшить их свойства, объединяя их, подвергая различной обработке. Поэтому и сейчас Гербология и Зельеварение очень тесно связаны. Так же гербологу понадобятся знания о фазах луны, затмениях, движениях планет, поэтому без Астрономии не обойтись. Заклинания тоже используются при работе с растениями, хотя практиковаться с заклинаниями мы будем очень редко. ИМС тоже занимает не последнее место, так как нам нужно будет защищать растения от вредителей.
*чихнул, после чего запахнул пальто ещё сильнее*
- Вряд ли кого-то удивляет то, что данный предмет стоит в школьной программе. Хотя не все из вас в будущем будут иметь собственные теплицы, и даже зелья многие будут покупать в аптечных лавках в готовом виде, но на этих занятиях вы получите представление о том, какими свойствами обладают растения, какие болезни можно вылечить с их помощью и какие растения не стоит держать на подоконнике, чтобы не сойти с ума. Если же среди вас кто-то мечтает стать зельеваром или колдомедиком, то данный предмет ему крайне необходим. Ведь вам предстоит не только чётко различать части растений, но не спутать разные виды, ну а, кроме того, уметь предсказать, как изменится зелье после добавления того или иного компонента.
Последний раз редактировалось: Takuya Sudzuki (Ср Окт 29, 2008 4:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*вбежала в теплицу* -простите за опоздание, собиралась в поездку
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*прошла, достала тетрадь и ручку, приготовилась слушать*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*посмотрел на вбежавшую девушку*
- Ничего. Мы практически только что начали.
*опять уставился в ноут*
- Для каждого курса у нас будет отдельная группа растений. Естественно, вы пока не будут работать с опасными и сильно ядовитыми видами. В начале мы будем изучать необходимую информацию на лекции, которые будут проходить здесь, а затем работать в соответствующей оранжерее с растениями. В конце каждого семестра вы будете писать контрольную работу.
- Ничего. Мы практически только что начали.
*опять уставился в ноут*
- Для каждого курса у нас будет отдельная группа растений. Естественно, вы пока не будут работать с опасными и сильно ядовитыми видами. В начале мы будем изучать необходимую информацию на лекции, которые будут проходить здесь, а затем работать в соответствующей оранжерее с растениями. В конце каждого семестра вы будете писать контрольную работу.
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*услышала про контрольную и вздохнула*
"Ну, конечно... как без этого..."
*записывает*
"Ну, конечно... как без этого..."
*записывает*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*Сбоку появилась капелька*
"Будут работать с опасными и сильно ядовитыми видами?Во блин..."
*Прокрутил в голове услышанные слова*
"А "не"...Как всегда не слушаю...контрольная работы хыыыы,ужассс..."
"Будут работать с опасными и сильно ядовитыми видами?Во блин..."
*Прокрутил в голове услышанные слова*
"А "не"...Как всегда не слушаю...контрольная работы хыыыы,ужассс..."
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*едва заметное движение руки и на доске тут же отразилась тема лекции: «Классификация волшебных растений, их происхождение и строение»*
- Давайте поподробнее рассмотрим, что же такое волшебные растения и откуда они взялись. Так получилось, что и среди растений, и среди животных и людей магическая энергия распределена неравномерно. Одни её имеют, а другие нет. Так и среди растений – некоторые из них наделены особыми свойствами, даже имеют полу-интеллект. Хотя иногда маги пользуются и обычными растениями, не наделёнными волшебными свойствами, в основном для селекции и создания новых видов, но иногда и для придания зельям определённых свойств. Сейчас места произрастания волшебных растений находятся под контролем Министерства Магии, так как люди не обладющие магической способностью, не должны знать о их существовании. Да и среди волшебного сообщества многие растения являются запрещёнными к свободной продаже.
*пару секунд помолчал*
- На наших занятиях мы будем изучать 2 царства: царство растений и царство грибов. Чтобы не запутаться в огромном количестве растений была создана классификация. Классификационной единицей является таксон.
*новый термин появился на доске: «Таксон, от греч. таксис – построение, расположение в определённом порядке»*
- Основными таксонами являются отдел, класс, порядок, семейство, род и вид. Вид – основная наименьшая единица классификации, т.е. это те конкретные растения, с которыми нам предстоит работать. Так можно классифицировать абсолютно любое растение и найти его место среди других видов. Но существует и масса других классификаций.
*задумался*
- Например, волшебные растения делятся на ночные и дневные. Ночные в свою очередь тоже можно поделить на 4 класса. По способу питания растения делятся на автотрофов и гетеротрофов. Питание – это процесс поступления в организм веществ, необходимых для поддержания его жизнедеятельности и их усвоение. Автотрофы самостоятельно образуют питательные органические вещества из неорганических, гетеротрофы для питания используют готовые органические вещества. Среди последних выделяют паразитов и сапротрофов. Паразиты – организмы, которые для питания используют органические вещества живых организмов. Сапротрофы питаются органическими веществами, находящимися вне живых организмов.
Безусловно, существует ещё много классификаций, но мы на них будем останавливаться по мере надобности, сейчас вы всё равно не запомните весь материал.
- Давайте поподробнее рассмотрим, что же такое волшебные растения и откуда они взялись. Так получилось, что и среди растений, и среди животных и людей магическая энергия распределена неравномерно. Одни её имеют, а другие нет. Так и среди растений – некоторые из них наделены особыми свойствами, даже имеют полу-интеллект. Хотя иногда маги пользуются и обычными растениями, не наделёнными волшебными свойствами, в основном для селекции и создания новых видов, но иногда и для придания зельям определённых свойств. Сейчас места произрастания волшебных растений находятся под контролем Министерства Магии, так как люди не обладющие магической способностью, не должны знать о их существовании. Да и среди волшебного сообщества многие растения являются запрещёнными к свободной продаже.
*пару секунд помолчал*
- На наших занятиях мы будем изучать 2 царства: царство растений и царство грибов. Чтобы не запутаться в огромном количестве растений была создана классификация. Классификационной единицей является таксон.
*новый термин появился на доске: «Таксон, от греч. таксис – построение, расположение в определённом порядке»*
- Основными таксонами являются отдел, класс, порядок, семейство, род и вид. Вид – основная наименьшая единица классификации, т.е. это те конкретные растения, с которыми нам предстоит работать. Так можно классифицировать абсолютно любое растение и найти его место среди других видов. Но существует и масса других классификаций.
*задумался*
- Например, волшебные растения делятся на ночные и дневные. Ночные в свою очередь тоже можно поделить на 4 класса. По способу питания растения делятся на автотрофов и гетеротрофов. Питание – это процесс поступления в организм веществ, необходимых для поддержания его жизнедеятельности и их усвоение. Автотрофы самостоятельно образуют питательные органические вещества из неорганических, гетеротрофы для питания используют готовые органические вещества. Среди последних выделяют паразитов и сапротрофов. Паразиты – организмы, которые для питания используют органические вещества живых организмов. Сапротрофы питаются органическими веществами, находящимися вне живых организмов.
Безусловно, существует ещё много классификаций, но мы на них будем останавливаться по мере надобности, сейчас вы всё равно не запомните весь материал.
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*не успевает записывать, но записывает все что говорит профессор*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*встал из-за стола и повесил на доску небольшой рисунок*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
- Теперь мы перейдём к изучению органов растения. Здесь нет ничего сложного, но очень важно ничего не перепутать, иначе ваше зелье может не получиться. Итак, начнём мы с Корня. Благодаря ему растение питается и чаще всего корень скрыт под землёй или под водой. От побега он отличается отсутствием листьев и почек. Обычно корневая система состоит из разных корней. Главный корень развивается при прорастании семени, другие возникают на стебле - это придаточные корни или на самих корнях - боковые корни. По наличию тех или иных корней выделяют два основных типа растений: стержнекорневые и придаточнокорневые.
*все это показывает на рисунке*
- Стебель и листья образуют побег. Листья располагаются в строгом порядке: места их прикрепления к стеблю – узлы – чередуются с междоузлиями. Обычно на побеге много узлов, разделяющих его на междоузлия. Такая разделённость на одинаковые членики – характерный признак побега. Другая его существенная черта – наличие почек. Большинство из них расположены в пазухах листьев, и только одна увенчивает верхушку стебля.
*пока рассказывал, повесил еще один плакат с рисунком*
- Благодаря уже упомянутым листьям растение дышит, испаряет воду и образует органические вещества их воды и углекислого газа. Стебель же является опорой растения, по нему происходит движение воды и питательных веществ.
*все это показывает на рисунке*
- Стебель и листья образуют побег. Листья располагаются в строгом порядке: места их прикрепления к стеблю – узлы – чередуются с междоузлиями. Обычно на побеге много узлов, разделяющих его на междоузлия. Такая разделённость на одинаковые членики – характерный признак побега. Другая его существенная черта – наличие почек. Большинство из них расположены в пазухах листьев, и только одна увенчивает верхушку стебля.
*пока рассказывал, повесил еще один плакат с рисунком*
- Благодаря уже упомянутым листьям растение дышит, испаряет воду и образует органические вещества их воды и углекислого газа. Стебель же является опорой растения, по нему происходит движение воды и питательных веществ.
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*все записывает и поглядывает на рисунки, делая схемы в тетради*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
*Присмотрелся к картинке*
*Засмеялся*
"Рыльце,столбик..."
*Записывает-рисует схемы*
*Засмеялся*
"Рыльце,столбик..."
*Записывает-рисует схемы*
Гость- Гость
Re: Теплицы для занятий по Травологии
- Эээ, так... на чем там я остановился...? Ах. Да.
*встал возле второго плаката и рассказывает что там изображено*
- Наверное, наиболее популярная часть растения – цветок. Цветок состоит из цветоложа, на котором расположены околоцветник, тычинки и пестики. Околоцветник обычно двойной и состоит из зеленоватых чашелистиков и ярко окрашенных лепестков. Облик цветков фантастически разнообразен. В то же время их строение является «визитной карточкой» отдельных семейств или родов. Главные отличия – число элементов в цветке, степень их срастания, форма околоцветника, его симметричность, положение завязи.
*задумался*
- Плод защищает созревающие семена и служит их распространению. Его принято считать особым органом семенного размножения цветковых растений, хотя фактически плоды образуются после оплодотворения в результате изменения цветков, прежде всего завязи. Описывая плод, необходимо обращать внимание на его консистенцию – он может быть сочным или сухим, число семян и многие другие признаки.
*встал возле второго плаката и рассказывает что там изображено*
- Наверное, наиболее популярная часть растения – цветок. Цветок состоит из цветоложа, на котором расположены околоцветник, тычинки и пестики. Околоцветник обычно двойной и состоит из зеленоватых чашелистиков и ярко окрашенных лепестков. Облик цветков фантастически разнообразен. В то же время их строение является «визитной карточкой» отдельных семейств или родов. Главные отличия – число элементов в цветке, степень их срастания, форма околоцветника, его симметричность, положение завязи.
*задумался*
- Плод защищает созревающие семена и служит их распространению. Его принято считать особым органом семенного размножения цветковых растений, хотя фактически плоды образуются после оплодотворения в результате изменения цветков, прежде всего завязи. Описывая плод, необходимо обращать внимание на его консистенцию – он может быть сочным или сухим, число семян и многие другие признаки.
Гость- Гость
Страница 1 из 44 • 1, 2, 3 ... 22 ... 44
Похожие темы
» Теплицы для занятий Травологией
» Кабинет Травологии (1 этаж - Восточная башня)
» Расписание занятий
» Расписание занятий
» Расписание занятий
» Кабинет Травологии (1 этаж - Восточная башня)
» Расписание занятий
» Расписание занятий
» Расписание занятий
:: :: Архив
Страница 1 из 44
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|