Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Расы и их способности

Участников: 3

 ::  :: Архив

Перейти вниз

Расы и их способности Empty Расы и их способности

Сообщение автор Mara Arndis Чт Сен 17, 2009 2:21 pm

На нашем форуме сменилась система рас. Теперь есть такие расы - вампир, оборотень, человек, высшие эльфы, серые эльфы, дракон.
Расы будут дополняться по мере их написания.

каждый ученик имеет право ТОЛЬКО НА ОДНУ СПОСОБНОСТЬ!!
Учитель может использовать все способности своей расы.


Последний раз редактировалось: Mara Soul Kadavercian (Пн Апр 12, 2010 3:00 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Mara Arndis
Mara Arndis
Декан Факультета Стихии Воздуха
Декан Факультета Стихии Воздуха

Награды :


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Mara Arndis Чт Сен 17, 2009 2:24 pm

Вампир



Вампир полностью сохраняет свободу воли и ясность мысли (кроме тех моментов, когда разум затуманивает острая жажда крови). Вся его накопленная до смерти память и весь опыт остаются при нем. Он вполне может сойти за человека или легко замаскироваться под такового; он умеет делать все то же, что умел при жизни, и еще очень многое. Что именно, впрочем, — зависит от разновидности вампира, коих известно великое множество.
В любом случае, он питается не плотью, тем паче — мертвой, а только и исключительно живой кровью. В крайнем случае — кровью свежеубитой жертвы, но намного предпочтительнее, чтобы та была жива и лишь усыплена либо загипнотизирована. Крайне желательно пить ее из горла — другие кровотоки намного хуже.
Внешне вампира можно было бы отличать по длинным иглообразным клыкам, по красным глазам и сероватой коже... если бы не тот факт, что он с легкостью маскирует своими чарами все эти характерные черты. А по некоторым версиям, клыки у вампира и вовсе втяжные — как кошачьи когти.
Вампир может возникнуть одним из трех способов.
1. Из человека (эльфа, гнома...), которого вампир «опробовал», но не высосал до конца — с сознательной целью сделать «вампира-птенца» (северяне предпочитают слово «фралль» — раб, и они ближе к истине). Такой птенчик полностью подчинен инициировавшему его «отцу», «господину» или «мастеру» — вампиры любят разнообразные титулы. По Брэму Стокеру, вампир, напротив, должен дать человеку попробовать свою кровь, причем добровольно. Результат, впрочем, выходит тот же самый.
2. В силу проклятия — из человека, совершившего множество злодейяний в угоду сильной страсти. Как правило, страсти любовной...
3. При помощи заклятия или магического «желания», суть которого — стремление жить вечно. Некоторые чародеи придерживаются мнения, будто таким способом можно стать личом; но это заведомо неверно. Если существо полно всепоглощающей жажды жить, то есть пользоваться своим телом так же, как при жизни — оно, безусловно, сделается именно вампиром, ведь лич — всего лишь дух, заключенный в мертвой оболочке. Кстати, если стремление жить любой ценой достаточно сильно, то оно само может приобрести магический смысл.
Соблазн бессмертия и его пагубность — именно в этом, если можно так выразиться, смысл образа вампира. Позднее его стали использовать просто как «страшилку», но даже сквозь самые забубенные романы проглядывает эта мысль.
Вампиры известны издревле; они именовались лилу в Вавилоне, аххару у шумеров, остались истории про египетских вампиров (происходящих от богини Сехмет). В более глубокую древность нам заглянуть не дано. Вообще, у них немало имен: ланнан ши у валлийцев, иромбо в Кении, асуанга на Филлиппинах, чепиди в Индии... Вампиры встречались практически везде, где есть кровь, чтобы ее пить.
Дампир - этим цыганским словечком обозначают потомство от брака вампира в 15-м (вариант 10-м) поколении с человеческой женщиной; причем женщина должна остаться в живых до момента рождения ребенка.
Дампир может унаследовать, а может и не унаследовать папину кровожадность, но в любом случае он может видеть вампиров сквозь невидимость и в обличье тумана, а его оружие (или клыки, если удался в папашу) способно поражать вампиров насмерть. Поэтому дампир — самый эффективный охотник на кровососов.
Почему конкретно его оружие смертельно для вампира — на этот счет есть немало версий. Одна из самых диких — это способность... превращать в полете пулю в осиновый кол.

Способности:
1. Улучшенное восприятие - слух и обоняние в 2 раза лучше человеческих, точное зрение до 100 м.
2. Телепортация.
3. Телепатия.
4. Гипноз - на 20 минут, можно отдать пять приказов. Необходимо смотреть прямо в глаза жертвы
5. Тактильный гипноз - способность подчинить любое ЖИВОЕ существо прикосновением руки, действует до выполнения приказания, можно отдавать приказания ТОЛЬКО при тактильном контакте и в течении десяти минут с момента установления гипноза. Для установление гипноза достаточно прикоснуться до жертвы.
6. Анимагия - перевоплощение в РЕАЛЬНОЕ животное, можно иметь до одного образа
7. Зрение охотника - видение в полной темноте+видение живых существ.


Последний раз редактировалось: Mara Soul Kadavercian (Вс Мар 07, 2010 11:15 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Mara Arndis
Mara Arndis
Декан Факультета Стихии Воздуха
Декан Факультета Стихии Воздуха

Награды :


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Mara Arndis Чт Сен 17, 2009 2:29 pm

Оборотень

Оборотень - человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно, в опасных хищников. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием (магические вещи, предназначенные специально для создания оборотней. Например: пояс, ошейник и т.д.); эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием: «проклятие оборотничества».
Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние, или ночью до или после полнолуния, инфицированный оборотень изменяет форму и одержим кровожадностью. Эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным (истинные оборотни), так и максимальным (инфицированные и вынужденные оборотни), когда полнолуние - единственный способ пройти трансформацию. Луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным. Если истиный оборотень сильный, то он справиться со зверем внутри, на других оборотней луна действует. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, созданные заклинанием или изделием, при обращении используют широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).

Расовые способности:
1. Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани.
2. Улучшенное восприятие - Острое обоняние, слух, зрение.
3. Частичная трансформация - способность оборотня будучи в человеческом облике отрастить когти, уши, хвост и т.д.
4. Маскировка - способность менять внешний вид ипостаси в зависимости от окружающей среды, как хамелеон.
5. Физическая выносливость - более вынослив, чем человек в 30 раз.
6. Охотник - единожды почувствовав запах существа, сможет отыскать его где угодно.
7. Скорость - способность развивать скорость до 70км/ч в животном облике и до 35 км/ч в человеческом.


Последний раз редактировалось: Mara Soul Kadavercian (Вс Мар 07, 2010 11:18 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Mara Arndis
Mara Arndis
Декан Факультета Стихии Воздуха
Декан Факультета Стихии Воздуха

Награды :


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Marion Beluchi Сб Окт 24, 2009 1:48 pm

Высшие эльфы

Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высоких эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

Примечание: у эльфов достаточно высокая регенерация и по причине неуязвимости к человеческим болезням, оборотнями они быть не могут. Оборотничество (некоторым известное как ликантропия) является болезнью, эльф ей переболевает и остается самим собой.

Способности:
1. Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани. Исцеление - способность залечивать свои и чужие раны, а также выводить яд
2. Ментальное общение - возможность мысленно общаться с любыми разумными существами. Не позволяет читать их мысли.
3. Физическая выносливость - более вынослив, чем человек в 30 раз.
4. Иммунитет к иллюзиям
5. Телепортация (на любые расстояния, неприменима в бою - эльфу требуется концентрация)
6. Полет - осуществляется при помощи крыльев. Тонкие крылья больше всего напоминают стрекозиные.
7. Исцеление - способность залечивать свои и чужие раны, а также выводить яд.
Marion Beluchi
Marion Beluchi
Выпускник Академии


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Reeheana Werden Shaionela Сб Окт 24, 2009 3:17 pm

Люди

Издревле человек считался царем природы, венцом творения. И надо сказать, все эти титулы небезосновательны. Но и в стройных рядах человечества с давних времен находились те, кого путь науки, путь мысли, путь реальности особо не прельщал. Они становились - сначала шаманами первобытных племен, потом волхвами, травознатцами, алхимиками. Они становились магами, все дальше уходя от суетной жизни "этих людишек".
Первоначально, систематизировать магию и дать ей хоть какое-то объяснение пока ни у кого не получалось. Как она была в первобытные времена набором странных звуков и тыканьем в цель пальцем, так и оставалась. Но люди не сдавались! Были придуманы множеств теорий о потоках энергии, разрушении живых тканей, ветвистости мироздания, но магия по-прежнему была не объяснена. И, в конце концов, большинство магов плюнули на все эти споры и рассуждения о высоких материях и продолжили свои опыты с комбинациями звуков и тыканьем пальцами.
Переломный момент в истории магической части человечества наступил в 1749 году, с созданием Министерства Магических Дел, сокращенно - минмага. Данная организация постановила:
а) обобщить магические знания магов Земли, дабы не топтаться на одном месте, а уверенно идти вперед, открывая новые направления потоков первозданных энергий;
б) создать магические школы, дабы увеличить продолжительность жизни среднестатистического мага как практика.
Таким образом была повышена секретность магического сообщества (как ни крути, а толпа юных оболтусов в академии смотрится гораздо менее подозрительно, чем один юный оболтус при допотопном старикане, живущем в здоровенной башне на вершине горы), а так же создан свод законов, ставящих магам хоть какие-то рамки в проведении экспериментов (в частности, были запрещены человеческие жертвы и попытки захватить мировое господство). Нынешняя ситуация же такова - маги живут себе припеваючи под надзором минмага, академии же выпускают специалистов по направлению энергетических потоков.
Как ни парадоксально, но находятся нарушители, использующие свои магические силы для достижения положения в обществе обычных людей! Именно они представляют для магов самую серьезную опасность - ведь именно из-за подобных личностей были проведены скандальные "суды над ведьмами". Естественно, такие личности были не поводом для жестоких расправ, а лишь причиной, но у страха глаза велики, и с тех самых пор маги жутко боятся разглашения их тайн простым людям. Контактов с "прогрессивным человечеством" маги имеют не то чтобы много. Но они есть, правда, только с правящими структурами и некоторыми семьями, детей которых стоит взять в обучение.

Расовые способности:
1. Чувство магии и чуткий разум - способность чувствовать присутствие чар, не указывая, впрочем, что именно за чары. Также все телепаты, пытающиеся прочитать мысли человека, терпят автоматическую неудачу.
2. Телекинез небольших предметов (до 2 кг) на средние расстояния (не больше 200 метров).
3. Телепатия.
4. Видение прошлого - способность видеть то, что произошло в данном месте в пределах недели.
5. Щитовое применение силы - способность создать сгусток силы, который окружит обладателя щитом и защитит от заклинаний. У учеников срабатывает только на заклинания средней силы.
6. Иллюзии - создание каких-либо иллюзий.
7. Анимагия - превращает в ЛЮБОЕ реальное животное, можно иметь до трех животных обличий
Reeheana Werden Shaionela
Reeheana Werden Shaionela
Декан Факультета Стихии Огня
Декан Факультета Стихии Огня

Награды :
Расы и их способности Trophy_goldРасы и их способности 13122ft9Расы и их способности 460120364ec7



Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Reeheana Werden Shaionela Ср Окт 28, 2009 4:03 pm

Серые эльфы

Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри (faerie) и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми.
Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего — иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе – ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на “меньших” эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни – обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов.
Ниже этих двух Палат – Торговые Палаты, часть которых – Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат – Палаты Слуг. Ниже их – безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.

Примечание: темные эльфы, как и обычные эльфы, обладают достаточно высокой регенерацией и иммунитетом к магически насылаемым болезням, соответственно, также не могут быть оборотнями. Переболеют оборотничеством как болезнью и ничего им больше не будет.

Способности:
1. Исцеление - способность залечивать свои и чужие раны, а также выводить яд.
2. Ментальное общение - позволяет посылать и принимать мысленные сообщения животным и немым. В общем, всем кто способен мыслить, но не способен говорить.
3. Психонический шум - некоторые эльфы могут буквально раздирать своими мыслями головы противников. Пока эльф "шумит", он не может совершать никаких других действий, равно как и противник.
4. Туман - эльф заволакиват окрестности туманом сквозь который ну абсолютно ничего не видно.
5. Гипноз - способность полностью подчинить РАЗУМНОЕ существо своей воле. Действует 10 минут, в течении которых можно отдать до трех приказаний. Для установления гипноза необходимо смотреть существу прямо в глаза.
6. Иллюзии - создание каких-либо иллюзий.
7. Фантом - способность создавать свою точную зрительную копию, подчиняющуюся мысленным приказам. Время действия не ограничено, но фантома можно отозвать. Иллюзией фантом не считается.
Reeheana Werden Shaionela
Reeheana Werden Shaionela
Декан Факультета Стихии Огня
Декан Факультета Стихии Огня

Награды :
Расы и их способности Trophy_goldРасы и их способности 13122ft9Расы и их способности 460120364ec7



Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Mara Arndis Ср Фев 24, 2010 3:09 pm

Драконы Северного Кряжа

Мы живём на краю мира, скрываясь от чужих глаз. Мы боимся людей, ибо не понимаем вас, суетливых короткоживущих созданий. Наш лидер это Карвинокс, он могуч и мудр. Наш дом – горы, чьи корни омывает океан. Наша чешуя блестит синевой, а сердца горят вечным огнём.
Мы – Стая Северного Кряжа, мы – синие драконы.
Расы и их способности 6672f74485d4
Стая Северного Кряжа немногочисленна, состоит из семей. Тяжкое положение, в котором оказались синие ящеры вынудило их изменить извечным традициям и собраться в одном месте. Единством Стая обязана своему вожаку, проявляющему недюжинные лидерские качества и дипломатичность, разрешая возникающие ссоры между сородичами, отличавшимися эгоцентризмом.
Жизнь Стаи регулируется законами Мену – старейшего из всех синих драконов и могущественного колдуна. Эти законы были изображены в Пещере Знаний и строго соблюдаются каждым Синим, ибо кара за их нарушение есть смерть.
У каждой семьи есть своя родовая пещера. Благодаря познаниям в магии Стихий, у драконов Северного Кряжа не возникает споров о жилплощади. Каждый Синий в своей жизни проходит следующие стадии:
1) Птенец – от рождения и до десяти человеческих лет. Соответствует людскому младенчеству.
2) Ребёнок – от десяти до сорока годов людей. Дракон в этом возрасте уже обретает задатки магических способностей.
3) Подросток – от сорока до семидесяти лет. В этом возрасте Синий активно осваивает окружающий мир, магию и учится летать.
4) Молодняк – от семидесяти до полутора сотен. В этом возрасте дракон очень активен, он приобретает огненное дыхание и способность превращаться в другие существа, включая частичную трасформацию.
5) Взрослый – от ста пятидесяти до пятисот. В зрелости Синий обретает мудрость и немного успокаивается.
6) Старый – до тысячи лет. Старые – могучие маги и грозные противники, способные в одиночку уничтожить небольшую армию, но они пассивны и инертны, редко покидают Кряж.
7) Древний – свыше тысячи лет. Очень немногие доживают до этого возраста. И причиной этому являются не голод и не оружие, а истощение духа. Душа дракона есть огонь, но за тысячу лет от буйного пламени остаётся лишь пепел. Когда дракон понимает, что жизнь окончательно потеряла для него все краски, он приходит в Пещеру Памяти и бросается в бездонную пропасть. Из Стаи Северного Кряжа лишь великий Мену пережил тысячелетний срок и носит сей почётный титул.
Надо отметить, что возрастные границы более чем условные, ибо развитие синих ящеров проходит неодинаково.
Физические характеристики Синих так же различны. Бывают драконы, которые и к старости не преодолевают порог в четыре метра, такие, как великий Мену – он за прожитые две тысячи лет достиг лишь шести метров. Другой великий – вожак Стаи Карвинокс достигает двадцати метров от кончика носа до кончика хвоста. Все Синие драконы Северного Кряжа, прошедшие подростковую стадию умеют дышать огнём и летать.
Пищеварительная система драконов просто уникальна. Говорят, что если камни были бы вкусными, то все летучие ящеры оставили бы в покое людей и оленей и поголовно переключились бы на скалы. Детям и подросткам требуется питаться раз в день. Более старые драконы делают это куда реже. Как правило, дракону требуется активное питание после активных занятий магией или в случае ранений.
Магические способности драконов Стаи так же различны. Могучий Мену способен за день воздвигнуть горный хребет. А Карвинокс не способен наколдовать даже маленький дождик. Но это не умаляет его величия. Тем не менее, все драконы имеют зачатки магии Стихий, проявляющиеся инстинктивно. Воздух – это полёт. Огонь – это дыхание дракона, что не обжигает его рот. Вода – способность на многие часы задерживать дыхание. Земля – высокая жизнеспособность и регенерация.
Чтобы развить эти задатки, дракон должен учится и практиковаться, чем они занимаются с малых лет и до самой смерти. Драконий глаз куда острее человеческого и прекрасно видит в темноте. Драконы Северного Кряжа наделены хаотически проявляющимися экстросенсорными способностями и магическим чутьём, позволяющим им находить и распознавать любые формы магии. Так же, Синие обладают мыслеречью, способностью мысленно разговаривать с любым живым и неживым существом.
Mara Arndis
Mara Arndis
Декан Факультета Стихии Воздуха
Декан Факультета Стихии Воздуха

Награды :


Вернуться к началу Перейти вниз

Расы и их способности Empty Re: Расы и их способности

Сообщение автор Mara Arndis Сб Апр 10, 2010 9:44 am

Полудемоны



Полу-демон появляется в результате смешения крови человека и демона (переливание крови чистокровного демона, или смешение кровей при зачатье). При переливание крови человек может погибнуть, а может выжить. Шансы 50/50.
А теперь немного подробнее:
1. Полу-демон, которые появились в результате переливания крови, выглядят как обычные люди, но при этом имеют способности демона. Уязвимость как у обычного человека. Люди довольно долго привыкают к демоническим способностям.
2. Полу-демоны, которые родились такими, могут перевоплощаться в истинный облик демона, т.е. рога, копыта, хвост всё при них, а могут лишь частично (например, могут вылезти только рожки). Уязвимость слабая, т.е. рожденный полу-демоном обладает быстрой регенерацией тканей, за счёт магии крови. Магия крови демона –способность одной каплей убить человека, или заживить рану человека. На других тварей магия крови полу-демона не действует.

Способности:
1. Иллюзии - создание каких-либо иллюзий
2. Левитация - на средние расстояния. Если в руках тяжелый предмет/человек, расстояние вдвое сокращается.
3. Телепортация предмета/живого существа - мгновенное перемещение предмета/живого существа на любое расстояние, чем больше это расстояние, тем больший запас энергии расходует демон.
4. Исцеление - демон может не только калечить, но и исцелять. Чем большие раны он исцеляет, тем больше энергии расходует.
5. Щитовое применение силы - сгусток силы щитом окружает демона, отражая направленное в него оружие, заклинание. У учеников щит может отразить лишь слабые заклинание и слабое оружие.
6. Телекинез - способность притягивать к себе и передвигать не прикасаясь предметы НЕБОЛЬШИХ размеров.
7. Мгновенное перемещение в пространстве.
Mara Arndis
Mara Arndis
Декан Факультета Стихии Воздуха
Декан Факультета Стихии Воздуха

Награды :


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 ::  :: Архив

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения